Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Новый Авенсис



 Посмотреть отзывы TOYOTA Avensis (1)

В Тойоте знают некий рецепт простого человеческого счастья, — это факт. Иначе не объяснить, как устаревший и пресный, словно листья салата, Avensis теперь уже предыдущего поколения до сих пор занимает верхние строчки в рейтингах продаж сегмента D.

Образ нового Авенсиса, местами напоминающий Lexus LS, создали в европейской дизайн-студии ED2. Создали, надо сказать, отнюдь не вчера: проект, положенный в основу новой машины, рассматривался как один из вариантов для нынешнего Авенсиса. Тогда его сочли слишком смелым и дали ход более спокойной, фольксвагенообразной модели. А сейчас — самое время.

Вычерченные словно циркулем колёсные арки, четырёхугольники задних фонарей, заплывшие на передние крылья фары

а-ля Land Cruiser 200 — современный, но не запоминающийся образ. Пресс-релиз кричит о динамике-энергетике — это вряд ли.
 
Японцы уверяют, что Avensis построен на совершенно новой платформе, но общая архитектура подвесок со стойками McPherson впереди и многорычажкой сзади осталась прежней. Колёсная база (2700 мм) и высота (1480 мм) тоже не изменились, но, как и следовало ожидать, машина слегка подросла в габаритах. По пять сантиметров Avensis прибавил в длину и ширину вне зависимости от типа кузова. Седан от носа до хвоста — 4695 мм, универсал ещё на 70 мм длиннее.
В уютном интерьере словно бы ничего не поменялось. Доступный в чёрном, сером и бежевом цветах, он может быть отделан вставками под бамбуковый уголь. Уровень шума в салоне снижен в среднем на пять децибелов.
Но при этом новая машина в среднем на полтора центнера легче — это один из ключевых факторов новой философии Toyota Optimal Drive. Следуя ей, новый Avensis должен обладать лучшей динамикой и доставлять больше удовольствия в движении, чем прежде, но при этом быть гуманнее к окружающей среде. Стало быть, нужны новые, если не более мощные, то как минимум более экономичные моторы!
аботкой. Коэффициент лобового сопротивления Cx остался на уровне прежней модели — 0,28 у седана и 0,29 у универсала.
Не волнуйтесь: все три бензиновые «четвёрки» — 1.6, 1.8 и 2.0 — стали мощнее и развивают теперь 132, 147 и 152 л.с. соответственно. Переход с 
VVT-i на систему бездроссельного смесеобразования Valvematic позволил при возросшей на 3–20% мощности сократить выбросы CO2 на 10–26%. Однако максимальная скорость в среднем по больнице не изменилась, а вот на разгоне до сотни новый Avensis в среднем «везёт» старому секунду.
Дизельные версии стали быстрее лишь на полсекунды. Отдача двухлитрового турбодизеля серии 
D-4D осталась на уровне 126 л.с., а дизельная «четвёрка» 2.2 с системой контроля вредных выбросов D-CAT прибавила в обоих вариантах — 150- и 177-сильном. За счёт новых форсунок и повышенного до 2000 бар давления в системе common rail все двигатели на «тяжёлом топливе» теперь отвечают нормам Евро-5.
По умолчанию все моторы агрегатируются с шестиступенчатой «механикой». Бензиновые (кроме 1.6) могут работать в паре с вариатором Multidrive S, известным по Тойотам для внутреннего рынка. По аналогии с бесступенчатыми трансмиссиями Audi у тойотовской коробки предусмотрен режим с семью фиксированными ступенями. В пару к дизелю 2.2 можно будет заказать обычный шестиступенчатый «автомат».
Для организации грузового отсека тойотовцы выбрали популярную систему с телескопической перегородкой, двигающейся по рельсам.
Много внимания уделили конструкторы-кулинары и сложным вкусовым добавкам — электронным помощникам. Для тех, кто вообще не употребляет острого, предусмотрен опреснитель в виде системы динамической стабилизации VSC+. Она не только страхует машину тормозами и подруливает электроусилителем, но и подсказывает при помощи дополнительного усилия на руле, куда крутить баранку в критической ситуации.
Рецепт «умных» биксеноновых фар Adaptive Frontlight System (AFS) подсмотрен у Мерседеса. Комплекс поворачивает и наклоняет луч для наилучшего освещения, анализируя скорость, угол поворота руля и уклон дороги. Ещё один заимствованный у Мерседеса ингредиент — система
Pre-Crash Safety (PCS). При неизбежном столкновении автоматика подтягивает ремни и поднимает давление в тормозной системе.
Панорамная крыша предлагается для универсала, а система бесключевого доступа и запуска двигателя Smart Entry доступна всем версиям.
Правда, эта полезная функция доступна только для
топ-версии 2.2 D-4D с «автоматом». Зато в комплекте с ней идёт адаптивный круиз-контроль и системы контроля за полосностью движения Lane Departure Warning (LDW) и Lane Keeping Assist (LKA). Последние при случайном, по мнению компьютера, пересечении разметки подадут сигнал водителю и даже повернут руль. Кстати, стоп-сигналы теперь при резком торможении начинают мигать.
Все Авенсисы теперь оборудованы индикаторами экономичного вождения. На версиях с «автоматами» электроника посоветует, как лучше нажимать на газ. А с «механикой» — подскажет момент переключения.
Словом, нет такой распространённой технологии, которая осталась бы неохваченной Авенсисом. Это «тямпуру» от индонезийского «кампур» — «мешанина». Вполне себе приличный рецепт. Берутся лучшие, проверенные (ничего нераспробованного) ингредиенты, перемешиваются, прожариваются в масле и подаются к столу.
Какого-то яркого нестандартного вкуса не добиться, но всё очень полезно, питательно и гарантированно безопасно. Гурманы, возможно, останутся равнодушны, но большинство будет довольно. А кто-то даже найдёт такое блюдо изысканным. В подборе ингридиентов для мешанины тойотовцам нет равных. Может быть это не креативно. Но таков, похоже, истинный секрет покупательского счастья.
 
Источник: drive.ru
 

Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus