|
Полезное Детские автомобильные кресла
Введение новых
штрафов за нарушение ПДД заставило многих автомобилистов
задуматься в необходимости перевозить детей в специальных
автомобильных креслах. Однако это средство безопасности
остается малопонятным товаром. Чтобы не утонуть в море
продукции, существующей на рынке, мы предлагаем вам 10
основных правил, которыми надо руководствоваться при
выборе автокресла для маленьких пассажиров.
Первое правило гласит:
универсальных автомобильных кресел для всех
возрастов не существует. Поэтому, отправляясь
в магазин, не пытайтесь сэкономить и обеспечить своего
малыша «на все оставшееся детство». Прижимистость может
вам дорого обойтись. А продавец, предлагающий сиденье «для
любого возраста», либо не компетентен, либо хочет
вас обмануть. На самом деле
существует пять видов автомобильных кресел. И здесь уместно
напомнить второе правило: при выборе сиденья
необходимо ориентироваться не на возраст ребенка, а на его
вес. Именно последний критерий и был использован
при разработке классификации этих товаров. В первую группу входят
переносные кресла, предназначенные для младенцев, то есть
детей весом до 10 кг. Их устанавливают задом наперед,
спинкой вперед. Такое положение обеспечивает максимальную
поддержку для ещё не окрепшего позвоночника и головы
малыша. Для новорожденных это самый безопасный
способ путешествия.
Вторая группа
автомобильных кресел — комбинированные, предназначенные
для малышей примерно до трехлетнего возраста, а если
точнее, весом до 13 кг. Подобные модели являются
трансформерами: когда ребенок ещё совсем мал, он лежит
в кресле головой вперед, а когда подрастет — располагается
уже лицом по ходу движения. Разворачивать сиденье следует
не раньше, чем вес маленького пассажира достигнет 9
кг (в возрасте приблизительно от 9 месяцев до 1,5 лет).
Отсюда следует третье
правило: автомобильные кресла, устанавливаемые
против движения, хороши только для детей до 1,5
лет. К этому возрасту ребенок уже не нуждается
в особенной поддержке позвоночника и головы. Кроме того,
к двум годам вестибулярный аппарат человека полностью
сформировывается, поэтому малыша может начать укачивать
в кресле, установленном спинкой к дороге. Автомобильные сиденья
третьей группы предназначены для малышей весом от 9 до 18
кг, то есть которым примерно от 9 месяцев до 5 лет. В креслах
четвертой группы можно перевозить детей весом от 15 до 25
кг (эта весовая категория соответствует возрасту от 4 до 11
лет). И наконец, модели последней, пятой, группы рассчитаны
на пассажиров весом от 22 до 36 кг и ростом ниже 150 см.
Приводим четвертое
правило: детское автомобильное кресло необходимо
любому ребенку, рост которого не превышает 150 см, даже
если он старше 14 лет. Дело в том, что стандартные
ремни безопасности рассчитаны на более высоких людей,
поэтому не только не оберегают пассажиров, которые ниже
ростом, но и представляют для них дополнительную
опасность. В критической ситуации ребенок или подросток
легко может выскользнуть, запутаться и даже задохнуться
в обычном ремне.
Ещё одно важное, пятое,
правило: конструкция сиденья должна иметь прочный
каркас. Необходимо, чтобы кресло выдерживало
значительные перегрузки и даже в кратковременных поездках
обеспечивало правильную осанку ребенка в соответствии
с его возрастом. Правило шестое:
кресло должно быть оборудовано опорой для ног
и подголовником. Это не только необходимые
условия безопасности, но и минимальные требования
к комфорту. Кроме того, лучше, если сиденье будет
располагаться достаточно высоко. Такая модель обеспечивает
хороший обзор. К сожалению, детское
кресло может оказаться предметом не просто бесполезным,
но и опасным. Чтобы избежать серьезных неприятностей,
настоятельно рекомендуется следовать седьмому правилу:
убедиться, что сиденье легко устанавливается
в автомобиль, а регулировка не вызывает
затруднений. Ведь, по статистике, большинство
малышей, сидящих в автомобильном кресле и попавших
в аварию, страдают именно Восьмое правило:
кресло должно не только защищать ребенка сзади,
но и обеспечивать боковую поддержку.
К сожалению, очень высок процент ДТП, при которых машина
попадает под удар сбоку. В подобных ситуациях
автомобильное кресло может стать единственной
защитой ребенка. Следующее правило,
девятое: внимательно изучите материал, из которого
изготовлено кресло. Необходимо, чтобы ткань была
прочной, износостойкой и пропускала воздух. Серьезные
производители используют перлон, велюр или двойной велюр.
Как ни странно, экологичный хлопок не подходит для
автомобильных кресел, поскольку в нем могут задерживаться
и сохраняться следы тяжелых металлов, например мышьяка
или свинца. И последнее, десятое,
правило: нужно, чтобы автомобильное сиденье было
удобным и нравилось самому будущему пассажиру.
Совершать покупку лучше вместе с малышом, особенно если
ему уже больше 2 лет. Предложите ребенку посидеть в кресле,
пристегните его, проверьте, не жмут ли ремни или, наоборот,
не слишком ли слабо они натянуты. Спросите, комфортно ли
ему, не тесно ли, достаточно ли высоко. Отнеситесь
с пониманием к претензиям ребенка, не считайте их пустыми
капризами. В противном случае последние вам будут
обеспечены в каждой поездке.
Оригинал на странице
Ильи Кенигштейна в Facebook
20 ноября, в Украине официально ввели штрафы за перевозку детей без автокресел. В соответствии с новым законом, при нарушении правил перевозки детей водитель будет оштрафован на 510 грн, а в случае повторного нарушения в течение года штраф составит уже 850 грн. Если говорить о такси https://lviv.ekonomtaxi.ua/ то ребенка в такси можно держать просто на руках, на заднем сидении. Я бы сделал штраф не 510 грн, а 5 тысяч грн. 510 грн это в сущности и не штраф совсем, а так - легкое похлопывание по плечу. Но все эти штрафы не стоят ничего без принципов неотвратимости наказания и работающей системы правосудия, а с этим в нашей стране все как всегда. Соответственно, таксисты отреагировали так, как им подсказывает их профессиональный опыт: теперь они соглашаются везти людей с ребенком только при условии, что если автомобиль остановит полиция - штраф платит пассажир. Я считаю такую реакцию абсолютно естественной. Это естественно для тех, кто привык быть мудаком во всем: в стиле езды, в отношении к пассажирам, в воровстве у управляющей компании, в обмане собственных сотрудников, и во всех тех вещах, которые отличают наших таксистов и компании, на которые они работают - от цивилизации. Они сразу же начали ныть по поводу того, что кресло занимает много места в багажнике. Будто до этого, там не валялись грязные запаски, домкраты и мешки со всяким дерьмом. Цена бустера - 400 грн. Ну ок - 550. Детское кресло стоит дороже, около 2 тысяч грн. Тоже мне инвестиция. Отрасль такси в Украине
продолжает оставаться в глубокой и темной ж... Да, уже
меньше чем пару лет назад. Например в Киеве появилось
несколько приличных служб с чистыми автомобилями и
терминалами. Но в целом - там пока все равно глубоко и
темно. Но я верю в то, что вот этот закон про детские кресла - первый шаг на пути к цивилизации. Не покупайте кресла - не делайте их жизнь комфортней. Просто не пользуйтесь их услугами вообще - ни сами, ни с детьми. Есть детское кресло - едем, нет - иди гуляй. Вози таких же как и сам ты, упрямых баранов, считающих что им все и всегда должны. Илья Кенигштейн
Автомир
Донбасса |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||