Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Полезное
Главная / Полезное

Все о срубах. Полезные советы по сборке сруба



До сегодняшнего времени смогли сохраниться некоторые памятники деревянного русского зодчества. Как могут столь старинные деревянные постройки существовать на протяжении стольких лет?
Многие считают, что лес для таких домов должен быть зимней рубки и в этом секрет его долголетия. 
На самом деле это не так. Лес для рубки должен выбираться Здоровым и тогда с ним не будет проблем.

В срубы рубят из деревьев хвойных пород дерева. Их типы: ель, сосна, лиственница, кедр, пихта. Обычные срубы делают из ели и сосны. Ель дерево очень теплоемкое благодаря мягкости породы. Сосна превосходит ель по качественным характеристикам, в ней также меньше сучков и это упрощает ее обработку. Цена сруба зависит от пород деревьев и диаметра бревен от 22 до 26 см в экономичном варианте строительства. Доставку леса осуществляют специальные лесовозы https://lesovoz.com.ua/, которые перевозят дерево по всем необходимым стандартам.


Порядок обработки заготовленного материала.
Сначала снимается кора дерева. Древесина обрабатывается против гниения и горючести.
Варианты типов рубки срубов.


Наиболее популярны лишь два способа соединения углов в срубе, либо с остатком - «в чашу», либо без остатка - «в лапу».
Первый вариант более красив, но менее экономичен. Сруб «в лапу» просторнее внутри. Для сплачивания горизонтальных венцов в бревнах выбирается продольный паз. Бревна нумеруются, чтобы в дальнейшем быть сложены после их доставки по определенным номерам и стенам на фундаменте на объекте строительства.


Сборка сруба.
Варианты рубки первого венца.
Ему уделяют особое внимание, так как он более всего подвержен атмосферным воздействиям, на него попадает больше всего влаги и разрушается он тоже в первую очередь.
Есть несколько вариантов укладки окладного венца.


Первый вариант венца.

Этот венец отличается по конструкции от остальных тем, что на нем два параллельных бревна цельные, а два других, противоположных параллельных бревна состоят из половинок ствола.


Второй вариант.
Можно оставить эти два вторых бревна почти без стесания их, то есть стесав их нижнюю часть, лежащую на фундаменте, не менее чем на 15 см. для устойчивости. Тогда в дальнейшем придется доливать фундамент под первые два бревна, которые будут висеть над фундаментом, образуя щель.


Третий вариант решения проблемы, заранее сделать разно уровневый фундамент.


Укладка первого венца.
На цоколь кладем многослойную гидроизоляцию, далее прокладываем войлок, мох (волокнами поперек бревен), паклю, пеньку(придется пропитать ее антисептиками), джут на выбор.


Самые популярные статьи

Как переобуть авто к зиме?

Что нужно знать при покупке шин?

Кабмин ужесточил меры безопасности при перевозке детей

За какие нарушения грозит штрафплощадка?

Как обжаловать незаконное постановление о нарушении ПДД.

Выбор редакции

Как отличить битый автомобиль от небитого

Советы водителю: как избежать ДТП с пешеходом в разных дорожных ситуациях

Простые советы, которые помогут избежать аварии зимой

Срок эксплуатации шин - советы от Goodyear

Какие документы нужны для оформления авто с рук

Все статьи


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus
>