Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Полезное
Главная / Полезное

Автоматическая или механическая коробка передач: между экономностью и комфортом



Извечная дилемма при выборе машины заключается в следующем:

1) дизель или бензин;

2) седан или кроссовер;

3) механика или автомат.

Самым главным критерием является, пожалуй, третий, потому как от выбора коробки зависит удобство и удовольствие от вождения. Сейчас все больше новичков отдают пользу именно автоматике, поскольку пробки, постоянная загруженность трассы и остальные факторы заставляют систематически дергать сцепление, и это откровенно надоедает.

Плюсы и минусы АКПП

Итак, займемся "разборкой" автоматов как таковых. Во-первых, как говорилось выше, вам не придется держать руку на рукояти коробки, а ногу на педали сцепления. Достаточно поставить ее на педаль газа, а все остальное "внутренности" машины сделают самостоятельно.

Исключаются все шансы заглохнуть посреди дороги, что немаловажно, поскольку этот факт приводит молодых водителей в ступор. Более того, вы не будете отвлекаться на передергивание передач, а сосредоточите все внимание на том, что творится на трассе. Женщины также отдают предпочтение автомату, потому как большинство просто не хочет разучивать систему переключения, боясь запутаться.

Обратная сторона медали кроется в следующем. Автомобиль с АКПП обойдется, в среднем, на 1000-1500$ больше, да и ремонт самой коробки стоит ощутимо выше. Расход топлива будет несколько выше, хотя это спорный вопрос. Нынешние «роботы» и вариаторы работают не менее экономично.

Преимущества и промахи МКПП

Что касается механики. Во-первых, все украинские автошколы учат ездить именно на такой коробке, чтобы водитель, в дальнейшем, был готов к любым «трудностям». Тот. Кто освоил МКПП, сможет без труда управлять любым транспортом. У них не возникнет никаких разногласий и курьезных ситуаций, к тому же перестроиться на «автомат» можно буквально за пару часов.

Эта коробка помогает максимально раскрыть потенциал двигателя. На расходе это также ощутимо сказывается. С другой стороны, халатное переключение сильно сокращает ресурс мотора. Да и само сцепление можно попросту «сжечь», если не следить за приборами, не замечая, как двигатель крутится на максимальных оборотах.

Стоит также заметить, что ремонтировать коробку можно и самому, поскольку ее конструкция проще, все элементы взаимозаменяемы, да и освоиться можно буквально «по месту».

Итоги

Для освоения всех требуемых навыков выберите механику. Пересесть на автомат вы всегда успеете, а вот драгоценный опыт вождения никогда не будет лишним. Ситуации в жизни бывают разные, поэтому поступите дальновидно: подготовьтесь к ним заранее.

По материалам: http://autoportal.com/


Самые популярные статьи

Что надо знать при езде по новым правилам ЧАСТЬ II

Памятка при составлении протокола за управление автомобилем без временного регистрационого талона

Что надо знать при езде по новым правилам ЧАСТЬ I

Госавтоинспекция настоятельно рекомендует автовладельцам сменить летнюю резину на зимнюю

Какие АЗС Украины втихую продают "убийственный" бензин со спиртом! (СПИСОК)

Выбор редакции

Как отличить битый автомобиль от небитого

Советы водителю: как избежать ДТП с пешеходом в разных дорожных ситуациях

Простые советы, которые помогут избежать аварии зимой

Срок эксплуатации шин - советы от Goodyear

Все статьи

© Все права защищены. 2008-2009
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
АвтоПоиск - подержанные авто. Автобазар МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Система Orphus
>