Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Полезное
Главная / Полезное

Как женщине подготовить машину к зиме – советует женщина



Начнем с основного. Двигатель. При использовании современных технологических жидкостей высокого качества специальной замены масла с летнего на зимнее не требуется.

Необходимость регулярных ТО не обсуждается, иначе быть и не должно, поэтому при очередном техобслуживании перед зимой попросите, чтобы в сервисе обратили внимание на состояние свечей и проводов и обязательно прочтите полезные советы автомобилистам  на сайте http://autodrive.by

Аккумулятор служит автомобилю верой и правдой 2-3 года. После третьей зимы в сильные морозы можно прийти к автомобилю, не завестись, а дальше долго мучиться с проводами и прикуриванием.

Занятие не из приятных, особенно в мороз, и особенно для девушки. Так что рекомендую не дожидаться описанной ситуации и купить аккумулятор перед зимой.

Сэкономить не получится: если хотите ездить зимой, это все равно придется сделать.

Кузов современной иномарки обычно не подвержен коррозии, чего нельзя сказать о нашем автопроме, некоторых "корейцах" и "китайцах".

Если вы обладатель новой недешевой машины, то можете ездить спокойно: вы уже заплатили за высокое качество металла и покраски при покупке своего авто и дополнительные меры при наступлении холодов для вас необязательны.

Если же вы знаете, что ваша марка автомобиля "грешит" коррозией вокруг каждой царапинки или скола, то не поленитесь перед зимой обработать кузов зимним воском известного производителя.

Частая ошибка водителей – залив "незамерзайки" в бочок омывателя только после наступления морозов.

Когда морозы наступили, нужно уже не жидкость доливать, а искать теплый паркинг, в котором машина будет стоять ночь и оттаивать, если о заливке незамерзающей жидкости вы не позаботились вовремя.

Бочок и патрубки не полопались? - Вам повезло. Не доливайте жидкость в оставшуюся с лета воду, не рискуйте. Слейте полностью воду из бочка омывателя и залейте "незамерзайку".

Ни в коем случае не делайте химчистку зимой, если у вас нет возможности после этого оставить машину на несколько дней в теплом сухом помещении и не эксплуатировать.

Зимой после химчистки машина не может просохнуть, и каждый раз, приходя утром к замерзшему автомобилю, вы будете по полчаса отскребать наледь, которая образовывается с внутренней стороны стекол. И так до весны.

Если вы много ездите, да к тому же бывает, что по трассе, желательно поменять летние дворники на зимние.

Зимние крупнее и более плотные по структуре, дворники известных брендов чистят стекло просто замечательно, сразу почувствуете разницу.

Не забудьте положить в машину щетку со скребком. Желательно и коврики заменить на зимние. Стоят они недорого, но уберегут ковролин под ногами от реагентов, а ваши ноги от сырости.

А теперь об основном – резина. Резину нужно менять в любом случае и обязательно.

При низких температурах, даже близких к нулю, характеристики "летней резины" меняются, она становится жесткой, что ухудшает ее сцепление с дорожным покрытием.

Прошлой зимой я проводила эксперименты и тестировала машины с разными приводами на летней резине зимой.

Знаете такое "выражение: кирпич в полете не управляем?" В данном случае оно очень подходит.

В некоторых странах передвижение зимой на летней резине запрещено, надеюсь, мы тоже когда-то к этому придем.

А сейчас осталось только выбрать, шипованную или нешипованную резину покупать.

Нешипованную резину лучше использовать в городах, где дороги хорошо очищаются и посыпаются солью, то есть в основном приходится ездить по асфальту и каше из грязи, снега и реагента.

а сухом асфальте шипы только удлиняют тормозной путь по сравнению с нешипованными шинами.

Наиболее эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора.

При этом наружная часть шины отвечает за движение по асфальтовому покрытию, внутренняя – по заснеженному.

Следует, только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.

А вот тем, кто живет за городом, шипованная резина придется очень кстати. Шипованную также стоит приобрести тем, кто ездит в основном по трассам с укатанным снегом и льдом.

Существует два варианта: либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины.

Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя автомобиль (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки).

А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а быть хаотично разбросаны по поверхности шины.

Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.

Если хотите побаловать себя-любимую, то можно купить в машину чехлы с подогревом (если автомобиль не оборудован штатными подогревом сидений). Это, конечно, не обязательно, но иногда бывает очень кстати.

Автомир Донбасса

 


Самые популярные статьи

Как переобуть авто к зиме?

Что нужно знать при покупке шин?

Кабмин ужесточил меры безопасности при перевозке детей

За какие нарушения грозит штрафплощадка?

Как обжаловать незаконное постановление о нарушении ПДД.

Выбор редакции

Как отличить битый автомобиль от небитого

Советы водителю: как избежать ДТП с пешеходом в разных дорожных ситуациях

Простые советы, которые помогут избежать аварии зимой

Срок эксплуатации шин - советы от Goodyear

Какие документы нужны для оформления авто с рук

Все статьи


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus
>