|
Новости
[18-09-2012]
Сколько мы переплачиваем за бренд при покупке авто?!
И без всяких там исследований мы знаем, что при покупке того или иного продукта мы переплачиваем за имидж марки и ее известность. Но главный вопрос заключается в том, сколько мы переплачиваем? Немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена изучил этот вопрос и опубликовал результаты своего исследования… Оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро. Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро. По теме: Секрет фирмы: кому мы платим за автомобиль Названы самые дорогие автомобильные бренды Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||