Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[30-08-2012]

Московский автосалон 2012: сенсационный электрокар от Lada Kalina, супер-внедорожник от Mercedes и улучшенные "корейцы"



Новая Lada Kalina! Быть этого не может! И, тем не менее, она существует – на автосалоне в Москве Волжский автозавод представил обновлённую версию своей модели. Это первый рестайлинг со времени начала серийного производства данного автомобиля, которое стартовало в 2004 году. Конечно, 8 лет без изменений для современного автопрома - это слишком много, однако сейчас для "АвтоВАЗа", кажется, настали новые времена.

В 1999 году на автомобильной выставке в Москве был показан совершенно новый автомобиль, который "вот-вот" должен был пойти в серийное производство. Для конца 90-х годов новая Lada выглядела весьма интересно, хотя уже тогда все видели, что внешний вид машины сделан в стиле старой Opel Corsa (и в этом нет ничего удивительного, ведь работа над проектом нового автомобиля класса "В" началась в Тольятти еще в… 1993 году). Но время идет, и даже руководству "АвтоВАЗа" стало понятно, что дизайн Kalina пора обновлять, пишет Авто@mail.ru.

Причем в данном случае одной установкой новых бамперов было не обойтись. После выхода на рынок модели Granta (она, кстати, тоже построена на "калиновской" платформе) "АвтоВАЗ" должен объяснить покупателю, зачем ему нужна именно Kalina, ведь принципиального различия ни в размерах, ни в комфорте между этими машинами, признаться, нет. А в цене есть – сейчас самая простая Kalina продается за 293 900 руб (приблизительно 70 тысяч гривен), а стоимость "навороченной" машины в версии Sport составляет 421 600 руб.(105 тыс грн) (для сравнения, за 373 300 рублей (90 тыс грн) можно купить Granta с японским "автоматом", а простые седаны оцениваются в 259 000 руб (60 тыс грн).

Конечно, Granta и Kalina уже сейчас разделяются по форме кузова – первая выпускается исключительно в кузове седан, а для Kalina оставили хэтчбек и универсал. Но этого явно мало. Именно поэтому новую Kalina решено сделать более "премиальной" (если это слово вообще подходит для машин данной ценовой категории).

Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика, другие бамперы, дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала смотреться гораздо интереснее! Тольяттинцы позаботились о том, чтобы Kalina стала более комфортной. Салон оказал.с.я не только приятнее на вид, но и на ощупь – это и более качественные материалы отделки, и сиденья новой формы, и опции, которые станут доступны для потребителей. Представители "АвтоВАЗа" пока не хотят говорить, что будет входить в базовую комплектацию.

Наверняка, она будет довольно бедной. Но в средней версии "Норма", скорее всего, появятся две подушки безопасности, АБС, электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить систему стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta. Также тольяттинские инженеры обещают более комфортабельное и в то же время более "драйверское" шасси с перенастроенной подвеской и электроусилителем руля.

Помимо обновленной версии Lada Kalina, на автосалоне в Москве "АвтоВАЗ" показал и еще один очень интересный автомобиль, который получил название El Lada. Внешне он похож на обычную Kalina, но буквы El говорят нам о том, что это... электромобиль. Вроде бы ничего интересного и принципиально нового — Волжский автозавод и раньше показывал подобные перспективные разработки (причем в запасе у тольяттинских инженеров есть не только электрокары, но и машины, которые "питаются" водородом). Главная "фишка" El Lada заключается в том, что "АвтоВАЗ" объявил о намерении начать выпуск этой машины... серийно.

И это уже настоящая сенсация. Правда, "серийность" El Lada будет крайне относительной. Пока "АвтоВАЗ" хочет сделать сто машин, которые будут предназначены для эксплуатации в... такси. Причем это будут такси для конкретного региона — предполагается, что машины начнут возить пассажиров в районе Кавказских Минеральных вод. И в Тольятти уверены, что кавказские таксисты с радостью выберут вазовский электромобиль, ведь он не будет требовать бензина, а "заправка" электричеством обойдется в сущие копейки.

С формальной точки зрения это все верно — эксплуатация электрокаров действительно намного дешевле, чем машины с традиционным бензиновым двигателем. Но понравится ли El Lada таксистам — еще большой вопрос. Ведь нужно четко понимать, что в России нет инфраструктуры для эксплуатации электромобилей. И даже если бы она была, то использование подобных экологически чистых машин в качестве такси представляется весьма спорным решением. Ведь запас хода той же El Lada составляет 140-150 км. И это при идеальных условиях. А что будет в горах, с пассажирами на борту, да еще если посильнее жать на педаль газа?

Опыт показывает, что запас хода сократится примерно в два раза! То есть за рабочую смену одна такая машина на деле сможет проехать не более сотни километров... А потом ее придется поставить на зарядку, которая длится... 8 часов. То есть одному таксисту при постоянном наличии клиентуры потребуется иметь в запасе 3-4 автомобиля! Каждый из которых будет стоить, по предварительным расчетам, около 30 тысяч евро.

Кроме того, не надо забывать, что сейчас для всех крупных автомобильных компаний электрокары — не более чем дорогие игрушки, на которых отрабатываются новые технологии. Ведь не исключено, что уже скоро будут, наконец-то, разработаны аккумуляторы нового поколения, которые смогут не только хранить большой запас энергии, но и будут заряжаться гораздо быстрее. И как только это произойдет, то электромобили получат мощнейший толчок для развития. И в этом случае в лидерах окажется тот, кто имеет опыт в создании подобных моделей.

Самый мощный внедорожник от Mercedes

На Московском международном автомобильном автосалоне 2012 состоялась официальная презентация Mercedes-Benz GL 63 AMG. Автомобиль стал самым мощным внедорожником в линейке компании. Ранее самая сильная версия GL выдавала 382 л.с., теперь же этот показатель вырос почти на треть — до внушительных 557 л.с. Для сравнения: суперкар Mercedes-Benz SLS AMG выдает немногим больше —571 л.с.

Достичь таких результатов на GL 63 AMG удалось за счет 5,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Пиковый крутящий момент этого агрегата составляет 760 , благодаря чему разгон до 100 км/ч составляет 4,9 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Mercedes-Benz GL 63 AMG комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией , которая позволяет управлять машиной в трех режимах: спортивном, экономичном и ручном.

Как и любая версия AMG, данный автомобиль также получил иные передние и задние бамперы, 21-дюймовые легкосплавные диски, а также фирменные накладки на пороги. В интерьере стоит отметить четырехспицевый спортивный руль, накладки на педали из нержавеющей стали, приборы и коврики с логотипом AMG, отделку кожей Artico ручной выделки, трехзонный климат-контроль и другие опции.

Уже в базовом оснащении Mercedes-Benz GL 63 AMG будет оснащен системой предотвращения столкновений, биксеноновыми фарами головного света, системой активной помощи при парковке, системой бесключевого зажигания, а также системой упрощенного доступа к багажному отделению. За доплату можно получить фирменные сиденья AMG, отделанные кожей designo, систему контроля "мертвых" зон, систему курсовой устойчивости, тормозную систему Pre-Safe, аудиосистему Bang & Olufsen, а также камеру с функцией кругового обзора.

Когда продажи GL 63 AMG начнутся, пока не сообщается. Неизвестны и цены. Первое время у нас будет продаваться исключительно GL 500 с 4,6-литровым двигателем мощностью 435 л.с. Стоить такая машина будет 5,2 млн рублей (1,3 млн грн). Для сравнения, предыдущий GL 500 с мотором мощностью 388 л.с. продавался за 5 060 000 руб (1,4 млн грн). (правда, с учетом скидки за "старый кузов", машину можно было взять за 4 220 00 руб.(1 млн грн).

Opel официально представил новую Astra в кузове седан. Что же приготовили для нас специалисты из Рюссельсхайма?

Все внимание человека, видящего машину в первый раз, приковано к задней части автомобиля. Кроме нее, седан ничем не отличается от хэтчбека. Что же касается формы багажника, заднего стекла и стоек, то невольно просится аналогия с более крупной Insignia. Впрочем, такие ассоциации вполне в духе современных тенденций автомобилестроения, где более компактные автомобили повторяют пропорции "старших братьев". При колесной базе в 2 685 мм новый седан обладает длиной в 4 658 мм, шириной в 1 814 мм и высотой в 1 476 мм. Багажник автомобиля способен вместить груз объемом 460 л в обычном состоянии и 1010 л при сложенных задних сидениях.

Что же касается двигателей, то на момент выхода на рынок седан Astra будет оснащаться семью моторами — четырьмя бензиновыми, мощностью от 100 до 180 л.с. и тремя дизельными, способными выдать от 95 до 130 л.с. При этом дизельный агрегат CDTI объемом 1,7 л, доступный в двух версиях (110 и 130 л.с.), будет устанавливаться вместе с системой start/stop и расходовать около 3,7 л топлива на 100 километров пути.

Suzuki обновил Grand Vitara

В рамках Московского международного автосалона компания Suzuki официально представила обновленную версию кроссовера Grand Vitara. Как и ожидалось, автомобиль получил легкие изменения, уже известные нам благодаря японской версии данной модели, носящей имя Escudo.

Внешне рестайлинговый Suzuki Grand Vitara можно отличить по новой радиаторной решетке, бамперам, обновленной оптике и колесным дискам. Автомобиль предлагается в девяти цветовых вариантах, среди которых новые оттенки Bison Brown Pearl Metallic 2 и Gaia Bronze Pearl Metallic. Запасное колесо, размещавшееся ранее на двери багажника, переехало под днище автомобиля. А вот изменения в салоне носят косметический характер, хотя материалы отделки стали чуть лучше.

Под капотом Grand Vitara изменений не предвидится. В зависимости от версии на автомобиль все так же будут устанавливать один из трех бензиновых моторов: объемом 1,6 л (106 л.с), 2,0 л (140 л.с) и 2,4 л (169 л.с). Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым "автоматом". Цены на трехдверный Suzuki Grand Vitara начинаются с отметки в 899 000 рублей (220 тыс грн). За пятидверную версию модели попросят минимум 1 019 000 рублей(250 тыс грн). Продажи автомобиля стартуют 29 августа 2012 года.

Hyundai показал новый Santa Fe, а KIA - Sorento

Кроссовера Santa Fe, выполненный в фирменной концепции "струящихся линий", ничем не отличается от американской версии, показанной еще в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Европейский Hyundai Santa Fe достигает 4690 мм в длину, 1880 м в ширину и 1675 мм в высоту, обладая при этом колесной базой в 2700 мм.

В интерьере кроссовера, прежде всего, стоит отметить возможность трансформации задних сидений: отныне их можно не только складывать, но и двигать в продольном направлении, а также изменять угол наклона спинки. Кстати, о сиденьях. Santa Fe будет доступен не только в пятиместном, но и в семиместном варианте, хотя установка третьего ряда сидений будет доступна за доплату. При этом объем багажника без сложенных сидений составляет 585 л в пятиместном и 516 — в семиместном варианте. Все это должно привлечь молодые семьи, которых в Hyundai видят основными покупателями нового Santa Fe.

Что же до силовых установок, то покупатели смогут выбрать один из двух агрегатов: бензиновый 2,4-литровый мотор, способный выдать 175 л.с. мощности и 227 Нм пикового крутящего момента, и 2,2-литровый дизельный агрегат, обладающий мощностью 197 л.с. и максимальным крутящим моментом 436 Нм. На автомобиль будут устанавливать 6-ступенчатую АКП, хотя автомобиль с бензиновым двигателем можно будет также получить в версии с "механикой". Кстати, вопреки ожиданиям, не все Hyundai Santa Fe, будут полноприводными. Создатели также предусмотрели и переднеприводный вариант, который будет доступен только с дизельным мотором. Известно, что Hyundai Santa Fe получит неплохой список оборудования. Тут и ксеноновые фары с линзами квадратной формы, и система адаптивного света, и 8-дюймовый экран навигационной системы, и 7 подушек безопасности, и системы стабилизации и курсовой устойчивости. Однако что получит покупатель в той или иной версии, пока что остается в секрете — в компании не раскрывают ни комплектаций, ни стоимости кроссовера.

А самая главная новость от корейской компании Kia заключается в том, что уже в этом году в автосалоны дилеров поступит новый кроссовер Sorento, официальная премьера которого прошла сегодня на автосалоне в Москве.

Изначально ходили слухи, что Sorento представят только в конце сентября на автосалоне в Париже. Дебют Sorento назначили на конец августа. Но для начала надо понять, что перед нами — новая модель или обновленная? Ведь внешне автомобиль изменился не слишком сильно. Проще всего Sorento 2012 года можно опознать по прямоугольным противотуманным фарам, которые пришли на место стандартным "кругляшам". Но при этом в Kia говорят, что эта машина построена на глубоко модернизированной платформе и имеет другие кузовные элементы (включая лобовое стекло).

В салоне появились новые материалы отделки (теперь мягкого пластика стало больше), используется приборная панель с цветным LCD экраном, а на центральной консоли отныне находится 8-дюймовый монитор. Но главное другое — Sorento стал просторнее предшественника! Пассажиры второго ряда кресел получили дополнительные 30 мм свободного пространства, а на третьем ряду прибавилось 9 мм (да-да, все Sorento будут семиместными). А сиденье переднего пассажира отныне будет оснащаться не только подогревом, но и вентиляцией (бонус для водителя — подогрев руля).

И это еще не все. До сих пор на Sorento ставили 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 174 л.с Автомобиль 2012 года получил двигатель того же объема, но мощностью уже 197 л.с! Кроме того, 2,2-литровый дизель (теперь он выдает 200 л.с, хотя раньше было 197 л.с) стал экономичнее и чище. Еще одна новость — скоро в продаже может появиться "бюджетная" версия кроссовера с 2,0-литровым дизельным мотором, который выдает 150 л.с.

Среди других технических особенностей нового Sorento можно отметить возможность изменения характеристик рулевого управления. Есть три режима: комфортный, нормальный и спортивный (кстати, раньше на кроссовере стоял гидроусилитель, а сейчас ему на смену пришел электроусилитель). Сколько будет стоить новый Sorento, пока не сообщается.

Семейные и спортивные модели от Infiniti

Не секрет, что Infiniti JX создавался, в первую очередь, для североамериканского рынка. Семь посадочных мест, полноприводная трансмиссия, увеличенный клиренс.

Дизайн выполнен в фирменном стиле марки, так что поклонники Infiniti наверняка останутся довольны. Но JX, который имеет три ряда сидений для семи пассажиров, заметно меньше, нежели восьмиместный (!) исполинский QX56: длина — 4989 мм (на 301 мм короче QX), ширина — 1961 мм (минус 86 мм), высота — 1722 (минус 218 мм). По сути, он заткнёт брешь между "спортивным" кроссовером Infiniti FX и флагманом QX.

К слову, пробираться на "галёрку" удобно — второй ряд сидений оснащён специальным механизмом складывания. Да и места достаточно. Есть и подстаканники. Но вот багажник в семиместной компоновке невелик. Полноприводный Infiniti JX35 оснащается 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 262 лошадиных силы (334 Нм) и бесступенчатым вариатором. Средний расход бензина у двухтонного JX35 в городском цикле заявлен на уровне 14,4 л/100 км. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч.

Машина доступна в четырёх исполнениях — Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech, но даже базовое оснащение можно назвать весьма богатым. В стандартную комплектацию входят кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, система бесконтактного доступа и пуска двигателя кнопкой, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, электроприводы передних сидений и двери багажника, камера заднего вида, а также аудиосистема с Bluetooth и круиз-контроль. Разумеется, имеется система стабилизации, а также фронтальные, боковые и "оконные" подушки безопасности.

В JX35 Premium появляются обогрев рулевого колеса, "музыка" Bose c 12-ю динамиками, навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и жёстким диском и камеры кругового обзора. JX35 Elite может похвастать 20-дюймовыми колёсами, панорамной крышей, вентиляцией передних кресел, датчиком дождя, аудиосистемой Bose 5.1 Surround Sound, а также мониторами для задних пассажиров (у них, кроме того, появляется ещё и подогрев дивана).

А вот исполнение Hi-Tech отличается наличием целой кучи помощников водителя. Это адаптивный круиз-контроль с алгоритмом, предупреждающим об опасном сближении. Причём система способна самостоятельно замедлять автомобиль, в случае, если не вмешается водитель. Стоит отметить систему контроля "мёртвых зон", удержания в полосе, и предотвращения наезда на препятствие задним ходом. Однако удивляет другое — при известных комплектациях, Infiniti не объявило цены. Хотя, по логике, JX35 должен быть дешевле, чем FX37. Напомним, ценник на FX37 стартует с 2 574 000 рублей.

Зато известны цены на "заряженный" кроссовер Infiniti FX Vettel Edition. От "донора" FX 50 S она отличается форсированным до 420 лошадиных сил пятилитровым V8 (изменениям подверглись программа управления двигателем и выпускная система), карбоновым аэродинамическим обвесом и уменьшенным на 20 мм клиренсом.

Максимальная скорость заявлена на уровне 300 км/ч! А до сотни Infiniti FX Vettel Edition разгоняется за 5,5 секунды.

Бюджетные седаны от Chevrolet

Сегмент бюджетных седанов без преувеличения можно назвать одним из самых популярных. Не отстает от общих тенденций и General Motors, представивший в рамках Московского международного автосалона 2012 седан Cobalt.

Назвать эту модель новой будет неправильно: концепт Chevrolet Cobalt уже демонстрировали в 2011 году на шоу в Буэнос-Айресе, а в конце 2011 года продажи машины начались в странах Латинской Америки.

В длину седан достигает 4479 мм, в ширину — 1735 мм, в высоту — 1514 мм. Таким образом, машина попадает в нишу между седаном Cruze и компактом Aveo. А по размеру салона Cobalt можно сравнить с нынешним Lacetti – именно на смену этой модели Cobalt и приходит (Lacetti покинет конвейер в конце этого года). Внешность автомобиля получилась простоватой, хотя назвать дизайн рубленым тоже нельзя. Зато объем багажника при сложенных сиденьях достигает 563 литров! Кстати, салон во многом унифицирован с Chevrolet Aveo, хотя и выглядит скромнее.

Что же до силовой установки, то на Cobalt решено устанавливать 1,5-литровый мотор мощностью 105 л.с, который будет работать в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 6-ступенчатым "автоматом". Однако настоящим козырем Chevrolet Cobalt должна стать цена. Сколько же попросят за этот седан? Точные цены пока не определены и будут известны лишь к началу продаж машины. В общем, если в компании не прогадают с ценовой политикой, то Chevrolet Cobalt может стать одним из самых интересных предложений на рынке. Старт продаж автомобиля намечен на январь 2013 года.

Напомним, что недавно в рамках Нью-Йоркского автосалона, который проходил с 4 апреля и закрылся 15 апреля, были избраны лучшие автомобили 2012 года и было показано много новинок.

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus