|
Новости
[07-05-2012]
Как собирают Geely. Завод в городе Ченду, Китай
На автосалоне SIA 2012 украинских автолюбителей будет ждать несколько интересных премьер от компании Geely. Одной из них станет кроссовер Geely GX7, продажи которого в нашей стране должны стартовать до конца 2012 года. Нам уже удалось опробовать этот автомобиль, и вскоре мы поделимся своими впечатлениями о нем. Однако корреспонденту InfoCar.ua посчастливилось побывать еще и на предприятии, которое производит GX7. Завод находится в пригороде Ченду, пятого по количеству населения города в Китае. Предприятие занимает площадь более 150 тыс. кв. м. и на нем работает порядка 1300 человек. Строительство завода началось в 2009 году, а общий объем капиталовложений в него составил 1.35 млрд. юаней (примерно $214 млн.). В первую очередь были возведены штамповочный, сварочный, лакокрасочный и сборочный цеха, а также вспомогательные сооружения, такие как собственная электростанция, топливное хранилище, испытательный трек, автостоянка для готовых автомобилей и склад. На сегодняшний день производственный комплекс завода включает в себя все необходимое для полного цикла производства автомобилей Geely в объемах до 100 000 единиц в год. Кроме того, завод является многофункциональной производственной базой компании Geely Holding Group на юго-западе Китая и в перспективе на нем может быть налажено производство автомобилей Volvo. При проектировании завода закладывалась возможность производства на нем четырех разных моделей. Сейчас собирается одна, а в планах на 2013 год – запуск второй.
Лакокрасочный цех На 36 480 кв. м. сборочного цеха расположились 14 современных осевых электрических натяжных механизмов для монтажа шин, деталей кузова и трансмиссии. В цехе также находятся 5 установок электроприводных механических рук для монтажа шин, запасных колес, сидений и т. д. 95% всех инструментов - это конструкции с вращающимися механизмами. В среднем, один автомобиль сходит с конвейера каждые 4 минуты. При работе завода на полную мощность, это время не превышает 2 минуты 20 секунд. Все двигатели, КПП – собственная разработка Geely, однако их производство, как и большинства запчастей, налажено на других предприятиях компании. Завод в Ченду собирает машины как для внешнего, так и для внутреннего рынка. При последующей модернизации линий, вероятнее всего, уже будут использовать технологии Volvo. Для контроля качества используются в основном автоматизированные системы испытаний на базе оборудования от компании Bosch. Кроме того, на территории есть свой испытательный полигон, на котором мы и проводили тест кроссовера GX7. Для справки: первый серийный Geely GX7 сошел с конвейера завода в городе Ченду 31 декабря 2011 года. Запуск нового предприятия показал, что компания нацелена на внедрение инноваций и всеми силами идет к намеченной цели в 2 миллиона выпущенных и проданных автомобилей к 2015 году. Причем, 50% машин Geely планирует поставить на экспорт, и рынок Украины для компании является одним из ключевых. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||