Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[12-03-2012]

Обновленный Hyundai i20 представлен на Женевском автосалоне 2012



На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html

 

На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки. Обновленный Hyundai i20 представлен на Женевском автосалоне Под капотом Hyundai i20 доступны по два бензиновых и дизельных агрегата объемами от 1,1 до 1,4 литров и диапазоном мощности от 75 до 100 л.с. Каждый из силовых модулей щеголяет фирменной пометкой Blue Drive, а значит оснащен пакетом экологических разработок компании, повышающих эффективность и экологичность модели. В зависимости от модификации покупатели получат к ним в пару 5- или 6-ступенчатые механические КПП или 4-ступенчатый «автомат». В официальном пресс-релизе отмечено, что инженеры также поработали над настройками подвесок и установили новое рулевое управление. Представители компании пока не обнародовали порядок цен и график выхода на рынок для Hyundai i20. Ждем дальнейшей информации с Женевского автосалона 2012.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html
На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки. Обновленный Hyundai i20 представлен на Женевском автосалоне Под капотом Hyundai i20 доступны по два бензиновых и дизельных агрегата объемами от 1,1 до 1,4 литров и диапазоном мощности от 75 до 100 л.с. Каждый из силовых модулей щеголяет фирменной пометкой Blue Drive, а значит оснащен пакетом экологических разработок компании, повышающих эффективность и экологичность модели. В зависимости от модификации покупатели получат к ним в пару 5- или 6-ступенчатые механические КПП или 4-ступенчатый «автомат». В официальном пресс-релизе отмечено, что инженеры также поработали над настройками подвесок и установили новое рулевое управление. Представители компании пока не обнародовали порядок цен и график выхода на рынок для Hyundai i20. Ждем дальнейшей информации с Женевского автосалона 2012.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.htmlНа Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован. Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки. Обновленный Hyundai i20 представлен на Женевском автосалоне Под капотом Hyundai i20 доступны по два бензиновых и дизельных агрегата объемами от 1,1 до 1,4 литров и диапазоном мощности от 75 до 100 л.с. Каждый из силовых модулей щеголяет фирменной пометкой Blue Drive, а значит оснащен пакетом экологических разработок компании, повышающих эффективность и экологичность модели. В зависимости от модификации покупатели получат к ним в пару 5- или 6-ступенчатые механические КПП или 4-ступенчатый «автомат». В официальном пресс-релизе отмечено, что инженеры также поработали над настройками подвесок и установили новое рулевое управление. Представители компании пока не обнародовали порядок цен и график выхода на рынок для Hyundai i20. Ждем дальнейшей информации с Женевского автосалона 2012.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/HYUNDAI-i20-44840.html

На Женевском автосалоне 2012 корейцы представили фейслифтинг для линейки моделей Hyundai i20. Точный график выхода на рынок пока не опубликован.

Ведущая корейская компания подготовила для Женевского автосалона 2012 обновленные Hyundai i20 в трехдверном и пятидверном кузове. Обе модификации получили измененный в соответствии с нынешним стилем марки дизайн «жидкая скульптура», хотя технологические ограничения не позволили реализовать идеи художников в полной мере. В частности, компакт получил новые бамперы, другую решетку радиатора, капот и измененную светотехнику. Размеры несколько увеличились: длина выросла почти до 4 метров (3,995) в то время как ширина (1,71), высота (1,49) и база (2,56) остались неизменны. Салон остался почти нетронутым, хотя интерьерщики немного изменили оформление рычага переключения передач и передней панели. Здесь же расширенная базовая комплектация и улучшенные материалы отделки. Обновленный Hyundai i20 представлен на Женевском автосалоне.

Под капотом Hyundai i20 доступны по два бензиновых и дизельных агрегата объемами от 1,1 до 1,4 литров и диапазоном мощности от 75 до 100 л.с. Каждый из силовых модулей щеголяет фирменной пометкой Blue Drive, а значит оснащен пакетом экологических разработок компании, повышающих эффективность и экологичность модели. В зависимости от модификации покупатели получат к ним в пару 5- или 6-ступенчатые механические КПП или 4-ступенчатый «автомат». В официальном пресс-релизе отмечено, что инженеры также поработали над настройками подвесок и установили новое рулевое управление. Представители компании пока не обнародовали порядок цен и график выхода на рынок для Hyundai i20. Ждем дальнейшей информации с Женевского автосалона 2012.
Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus