Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[21-02-2012]

Японские автопроизводители глазами инвесторов



японские автопроизводители Как известно, японские автомобили считают всемирно известными лидерами, а японские бренды вызывают немалый интерес у инвесторов. Однако прошедший год принес японским автопроизводителям крупные неприятности. Несмотря на то, что кризисный период для мировой автоиндустрии закончился, в 2011 году производство автомобилей в Японии ощутимо снизилось.

 

Финансовые и производственные показатели за 2011 год знаменитых японских брендов проанализировали аналитики Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V. Крупнейший автоконцерн Toyota Motor Corp. за прошедший год продал на 5,6%  меньше автомобилей, чем в 2010 году, хоть и получил прирост в продажах на российском авторынке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Однако в 2012 году концерн надеется вернуть себе позиции мирового лидера.  Также на 2,8% снизились объемы производства машин корпорации Mitsubishi Motors. До 2013 года компания ждет умеренный рост продаж, первостепенно за счет стран, которые развиваются. Корпорация Mazda Motor  имеет 18 вспомогательных предприятий за пределами Японии, что дает ей возможность смотреть в будущее с оптимизмом. Однако по итогам финансового года ожидается снижения продаж на 6%. 2011 год для Honda Motor Co. прошел особенно неудачно, т. к. объемы выпуска автомашин сократились почти на 20%.

 

В итоге эксперты Академии Masterforex-V отметили главные причины снижения спроса и падения объемов продаж автомобилей японских автопроизводителей:

- природные катаклизмы, вследствие чего были сорваны поставки запчастей и сырья, нестабильность на рынках Европы и повышение цен;

- отрицательное влияние иены на финансовые показатели концернов;

- тактические просчеты и стратегические ошибки (снижение качества, ухудшение практичности автомобиля, плохая комплектация и завышенные цены на автомобили).

 

Японские автопроизводители, в стремлении восстановить свои позиции, выделили несколько основных направлений решения проблем производства:

- улучшение технических характеристик, дизайна, качества, надежности и комфортабельности автомобилей;

- внедрение новейших технологий с целью удовлетворить всевозможные запросы потребителей, повысить экологичность и экономичность авто.

 

Таким образом, аналитики полагают, что уже в этом году японские автоконцерны могут вернуть себе первенство по производству автомобилей, ведь совсем не случайно продолжают расти акции  таких ведущих японских брендов как Honda Motor и корпорация Mitsubishi Motors, пишет в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер».


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus