Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[03-03-2009]

Интернет-конфернция начальника Департамента ГАИ МВД Украины



 

 

12 февраля 2009 г.,в 11:00 проходила интернет-конференция, организованная информационным агенством «ЛИГА».На вопросы отвечал
начальник Департамента ГАИ МВД Украины
  С.Г.Коломиец

 

 

Сергей Геннадиевич Коломиец родился 3 июля 1959 года в Сумах. Образование высшее. В 1981 году окончил Киевский автомобильно-дорожный институт по специальности "организация дорожного движения".

По окончании вуза занял пост инженера производственно-технического отдела инженерно-технической службы Управления ГАИ УВД Киева. В 1989 г. переведен в центральный аппарат МВД на должность старшего инженера отдела организации дорожного движения Управления ГАИ МВД УССР. Позже занимал посты начальника отделения, старшего инспектора по особым поручениям и заместителя начальника отдела.

В 1998-2000 гг. - начальник управления ГАИ УМВД Украины в Днепропетровской области. В 2000-2001 гг. - заместитель начальника УГАИ - начальник Научно-исследовательского центра по безопасности движения МВД Украины. В 2001 г. С.Коломиец назначен на должность первого заместителя УГАИ МВД Украины, а после реорганизации этой структуры - первого заместителя Департамента ГАИ МВД Украины.

В октябре 2003 г. занимал пост начальника главного управления - командующего внутренними войсками МВД Украины по общественной безопасности.

С марта 2005 г. по январь 2007 г. – начальник Департамента ГАИ МВД Украины. В декабре 2007 г. снова назначен начальником Департамента ГАИ МВД Украины.


На конференции обсуждалось много вопросов. Мы публикуем самые, на наш взгляд, интересные и часто задаваемые. Несколько вопросов было задано непосредственно из Мариуполя.


 

 

 

Добрый день. Мной были замечены по г. Киеву машины с частными номерами, в которых сидят люди в штатском и фотографируют проезжающие машины на Визир, а именно за ст. Дачная Житомирское направление с двух сторон, а также видел перед с. Капитановка человека в штатском, который фиксировал скорость в обоих направлениях. Неужели ГАИ не хватает уже установленных камер плюс выездной патруль, который официально дежурит в рабочее время? Что это произвол?

Евгений
10.02.09 15:56

С.К.

Да, к сожалению, камер еще не хватает. Не закрыты все аварийно опасные места. Вынуждены использовать ВИЗИР в качестве стационарных камер. В этом случае сотрудник ГАИ не принимает участия в процессе, а только охраняет ВИЗИР и перевозит его с места на место, поэтому машина гражданская.

 

Вы готовы признать наличие фотошопа и подделку фотографий с камер фиксирующих нарушения ПДД? Факты уже есть и они скоро будут в судах по всей Украине.

вовка
10.02.09 17:27

С.К. Устройство приборов не позволяют это делать, и система контроля тоже. Хотя, в принципе, умелые программисты взломают даже базу Пентагона. Ну, а если есть факты с доказательствами - есть порядок обжалования нарушений: обращение в вышестоящую организацию ГАИ или в суд. Два варианта.

 

 

Уважаемый Сергей Геннадиевич!
Какую ответственность сегодня несет инспектор ДПС за незаконную остановку водителя, незаконный протокол, незаконное постановление о привлечении к админответственности?
Сколько раз необходимо инспектору нарушить закон, чтобы его отстранили от занимаемой должности, перевели на должность не в ДПС?
Были ли таковые случаи увольнения или отстранения от должности работников ДПС в Киеве со времени введения новых штрафов?
Спасибо.

Валерий
10.02.09 17:29

С.К. Незаконные протоколы подлежат уголовной ответственности. Это уголовное дело, если установлены такие факты. Закон нарушить достаточно один раз, чтобы он вообще не работал в милиции. Но есть нарушения закона, а есть нарушения дисциплинарного устава - это разные вещи.

 

Ув.Сергей, в Европе на трассах стоят таблички о том что ведется видеофотонаблюдение, хочу спросить Вас планируется ли у нас на Украине введение таких информационных табличек?
С Уважением,-
Юрий. Днепропетровск

Юрий
10.02.09 17:59

С.К. Обязательно будут установлены такие таблицы, после того, как будет внедрено в полном объхеме видеонаблюдение в стране. Пока мы не имеем возможности установить там, где необходимо. Поэтому человек должен думать, что везде они есть. Когда камер будет, как в Европе, достаточно - поставим табличку. Путь пока люди думают, что камеры везде, хотя их на самом деле не так много.

 

Уважаемый Сергей Геннадиевич!
Должен ли сам или по требованию водителя инспектор ДПС предоставить свое удостоверение? Или водитель должен довольствоваться только жетоном и устным представлением инспектора?
Учитывая то, что в будущем под маской инспектора захотят "заработать" некоторые несознательные элементы, можно ли каким - либо образом проверить действительно ли есть такой инспектор, действительно ли он на этом участке дороги?
И второе. Должен ли водитель останавливаться по требованию инспектора на участке дороги, находящемся не в городе в темное время суток?

Сергей
10.02.09 18:05

С.К. Номер жетона соответствует человеку, и можно пересмотреть на телефон доверия - самый простой и бесконфликтный способ - и проверить, должен ли стоять эитот номер жетона на этом перекрестке. По требованию водителя инспектор обязан предъявить удостоверение. Что же касается взяток, то простой выход не давать взяток. Пусть составляют протоколы о нарушениях.

 

 

Я, не водій тому питання задавати не буду. Хотів подякувати ДАІ за січневий бюджет в 150 млн гривень, так тримати. Вам бажаю здоров`я та всього найкращого.

ВАЛЕРІЙ
10.02.09 20:08

С.К. Наповнення бюджету - не пріорітетна задача ДАЇ. І треба звернути увагу, що жодна копійка не йде ні до МВС, ні до ДАЇ, 50% йде до бюджету регіону, 50% - на дерджавний бюджет. Як наповнювачі бюджету, дійсно порушники непогано попрацювали в січні.

 

Хочу платить штрафы! НО!!! Временно проживаю в Киеве, а штраф по почте пришлют по месту прописки, где в данный момент никто не проживает, т.е. узнать о нем и оплатить нет никакой возможности. Что делать? Как получить его по месту проживания?

Левин Сергей
10.02.09 21:46

С.К. Если он проживает в другом городе, то может стать на временный учет. При этом сведения о месте его проживания будут внесены в компьютер. Если же он не хочет, то один выход - поручить кому-то, кто остался по месту прописки, заглядывать в почтовый ящик и раз в 25 дней сообщать ему о штрафах. В противном случае штрафы удваиваются.

 

 

 

 

 

Добрый день.
Вопрос, имеет ли право сотрудник ДПС патрулировать, выписывать штрафы, останавливать машины, на автомобиле без голубых служебных номеров?
Если можно, то в какой статье и какого закона это написано, если нет прекратите беспредел.

Игорь
11.02.09 09:57

С.К.

Да, имеет. Обязательными атрибутами для остановки автомобиля являются форма, нагрудный знак и наличие необходимых документов - паспорт маршрута, ведомость работы, - которые указывают, что он именно там несет службу. Если рядом стоит частный авто, это не означает, что он не может остановить авто. Формы контроля бывают как открытые, так и скрытые. Это не является нарушением. Кстати, в Германии 70% авто не имеют раскраски специальной, в основном прячутся, потом останавливают и наказывают.

 

Скоро весна. На дорогах появятся множество малолетних "водителей" на скутерах. Будут ли в этом году предприняты меры для урегулирования и контроля использования "скутеров"?

Алексей
11.02.09 11:36

С.К. Меры уже приняты законодательные. Все скутера, независимо от объема, с 1 января 2010 года подлежат регистрациию. Будет проведена широкая разъяснительная работа в этом году, а со следующего года у всех скутеров будет государственный номер. Но большинство из них вообще не смогут выехать на улицу. Потому что большинство этих скутеров - контрабандные.

Плюс, будет специальная категория и удостоверение водителей у таких людей.

 

 

 

Вы как руководитель одного из подразделений силового ведомства как считаете, порядка на дорогах и в стране больше сейчас или до 2004 года?

Сергей
11.02.09 12:22

С.К. В 2001 году был принят смешной закон, который ни в одной из стран не принимался - можно его назвать "О значительном смягчении наказания за нарушения ПДД". Сейчас же выросли уже поколения людей, новых водителей, которые начинали и продолжают ездить в обстановке беспредела. И продолжают ездить так же. Это на аварийность влияет, естественно.

Сейчас нам удается постепенно снизить травматичность на дорогах. Но на уровень 2001 года - около 5 тыс. погибших - выйти не удастся пока, наверное. В 2007 было 7,5 тыс. погибших - почти в 2 раза больше, чем в 2001 году.

У ГАИ мало прав, но сейчас сами санкции гораздо больше, чем до 2001 года. Через год-два на дорогах будет больше порядка, я уверен.

 

 

 

 

 

 

 

Почему штрафы с фотофиксацией выставляются собственнику авто, но не всегда он явился нарушителем ПДД и соответственно админправонарушение не совершал?

сергей
11.02.09 13:33

С.К.

Это законодателями сделано сознательно. Человек, который владеет средством повышенной опасности - оружие, авто и так далее - доверяя его другому человкеку, обязан нести ответсвенность.

Уважаемый Сергей Геннадиевич! Возможно ли разработать систему оплаты админ.нарушений на месте т.е. выдать сотрудникам ГИБДД кассовые аппараты, т.к. это могло бы ускорить процедуру оплаты и сэкономить время, как сотрудникам, так и водителям транспортных средств?

Дмитрий
11.02.09 14:18

С.К. Да. Как вы знаете, Закон предусматривает введение штрафных баллов. Сейчас законодатели вычленили его в отдельный закон. Законопроект уже разработан на сегодняшний день. В новом законопроекте - это делается, потому что некоторым людям плевать даже на большие штрафы - предусмотрено введение нового талона предупреждений, пластикового, с чипом. Он будет являться и средством хранения информации о баллах, и средством платежа. Можно будет пополнять карточку в банке и возить с собой. Закон предусматривает бонус: если человек расплачивается на месте, то один бал с его нарушений снимается. В принципе, это не такое далекое будущее. В более развитых странах, кстати, можно через Интернет оплатить все штрафы. Я думаю, мы к этому тоже придем.

Хотелось поддержать все то, что ниже описано, и задать тоже вопрос:
Если я не ошибаюсь, скоростные ограничения на автодорогах были введены еще в 60-х годах, когда для автомобилей 100 км/час была запредельная скорость, сейчас уже ХХІ век, а ограничение 90 км/час так и осталось. Если посмотреть статистику, я уверен, что большинство аварий происходили не из-за превышения скорости, а по другим причинам. И если современный автомобиль свободно передвигается, скажем, 110-130 км/час то никакой угрозы я считаю в этом нет.
ВОПРОС: будут ли пересмотрены эти ограничения в ближайшее время? И что этому мешает?
И еще вопрос, который уже не раз задавался:
Когда будет наведен порядок с дорожными знаками?
Например: стоит знак 5.45 (начало населённого пункта), а через 300 метров 5.46 (конец населенного пункта), и т.п., знаки ограничения 40 км/час на дорогах международного значения считаю вообще нонсенс, а таких море, и как правило сразу за ними стоят посты ДАИ.
Заранее благодарен за ответы.

Михаил
11.02.09 14:39

С.К. К сожалению, не только ограничения на скорость движения тогда были введены, но и большинство дорог было построено у нас именно тогда. Есть расчетная скорость для наших магистралей первой категории (это самые крутые трассы считаются) - 120 км в час. Сейчас у нас есть одна автомагистраль, - от Киева до Борисполя кусочек маленький, там в будущем разрешат до 130 км скорость, но фактически 150 км можно будет ездить. Трассу Киев-Одесса можно назвать дорогой для автомобилей - там 110 км. Остальные дороги у нас обычные, а это 90 км. Как только дороги будут улучшаться, сразу будут переходить в следующую категорию, и, естественно, скорость движения будет повышаться.

Здравствуйте! Что вы посоветуете делать, если инспектор ГАИ, намекая, вымогает деньги, а то если ему не дашь (денег), то он выпишет не минимальный штраф, а максимальный за нарушение ПДД (хотя нарушение в действительности "тянет" на минимальный штраф?

Роман
10.02.09 13:39

С.К. Негайно телефонувати на телефон довіри або спецлінії "02".

 

Почему милиция производит патрулирование улиц на личном автотранспорте??? В частности в городе Доброполье, Донецкой обл.

Виктор
10.02.09 13:50

С.К.

Патрулювання та несення служби на власних транспортних засобах заборонено нормативними документами МВС. Власний транспорт використовується виключно для транспортування працівників ДПС ДАІ на маршрути пішого патрулювання.

 

 

 

Я житель г. Харькова. Почему каждый второй экипаж ГАИ в нашем городе ездит на собственных автомобилях, это что ноу-хау Департамента ГАИ МВД Украины?

Сергей
10.02.09 16:08

С.К.

Патрулювання та несення служби на власних транспортних засобах заборонено нормативними документами МВС. Власний транспорт використовується виключно для транспортування працівників ДПС ДАІ на маршрути пішого патрулювання.

 

 

 

Почему сотрудники ГАИ, в частности в г. Сумы, выезжают на патрулирование на личных автомобилях, если это прямое противоречие инструкции сотрудника ГАИ?
Имеет ли доступ к данным фотоаппаратам патрульный, т.к. имелся такой случай нарушения с фотографией доказательства, а сотрудник взял взятку в 50 грн.? Все эти правонарушения систематически наблюдаются в г. Сумы, а местный начальник только прикрывает все это?

Виталий
10.02.09 21:55

С.К.

Патрулювання та несення служби на власних транспортних засобах заборонено нормативними документами МВС. Власний транспорт використовується виключно для транспортування працівників ДПС ДАІ на маршрути пішого патрулювання.

 

Как простым смертным быть, если во время поездки на машине стал свидетелем картины, когда ГАИшники по Киеву в час пик устроили погоню за машиной, которая нарушает ПДД, а потом вольно после перекрытия их движения, быстро отпустили нарушителей, отдав им честь. Кого информировать о таком лицемерии?

Юрий
10.02.09 15:00

С.К. Негайно телефонувати на телефон довіри для проведення перевірок.

Добрый день, у меня сразу несколько вопросов в оной тематике, буду очень признателен, если получу ответы на все.
Будьте добры, расскажите о порядке остановки транспортных средств инспекторами ГАИ и обязанностями, как водителя, так и инспектора.
1. Часто бывает, что машина инспектора стоит на одной полосе сам инспектор стоит на разделительной и "машет" водителям едущим в обоих направлениях особенный интерес у меня как участника движения это вызывает когда инспектор стоит на газоне, разделяющем три полосы движения в каждом из направлений.
Правомерны ли его действия и если нет, то, как быть в этой ситуации?
2. Инспектор ГАИ остановив машину не представляясь, не объясняя причин остановки сразу требует предъявить документы, а после просьбы представиться и объяснить причину обстановки сразу же требует сверки номеров кузова и т.п., а так же досмотра багажника. Мне как законопослушному гражданину совершенно не понятно с какой целью инспектор ГАИ мягко говоря остановивший меня "некультурно" тянет мое время, вынуждая на все эти процедуры.
Правомерны ли его действия, должен ли инспектор представляться, объяснять причину остановки и может ли он требовать сверки номеров кузова и досмотра багажника, если да, от в каких случаях и какова процедура проведения этих действий?
3. Обязан ли я передавать свои документы непосредственно в руки инспектора ГАИ или же только предъявить, т.е. показать, ведь инспектор тоже обязан по моему требованию предъявить свое удостоверение, но вот в руки он его в жизни не даст. Вопрос связан с тем, что частенько инспектор, взяв документы, прибегает к шантажу, мол, я у Вас документы изъял до тех пор, пока мы с Вами не решим вопрос... (независимо от того было ли нарушение), при этом не составляет никаких протоколов и ни под каким предлогам кроме "фин. помощи" не возвращает.
Правомерны ли его действия, обязан ли я передавать документы или только показать, как себя правильно вести в подобной ситуации?

С Уважением,
Вадим, г. Запорожье.

Вадим
10.02.09 15:35

С.К. Вибір місця несення служби вибирається з урахуванням заходів безпеки. Вихід на проїжджу частину дозволяється тільки для проведення регулювальних дій. ПДР забороняється проводити зупинку транспортного засобу при наявності на дорозі бульвару або розділюванну смугу руху. Зупинивши транспортний засіб інспектор ДПС повинен привітатися, представитися та назвати причину зупинки. Тільки після цього повинен запросити для перевірки документи на транспортний засіб та посвідчення водія. В обов’язковому порядку проводиться звірка номера кузова із зазначеним у свідоцтві про реєстрацію. Проводиться візуальний огляд багажного відсіку.
У відповідності до вимог пункту 2.4. Правил дорожнього руху водій повинен передати для перевірки посвідчення водія, свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу а також інші документи передбачені пунктом 2.1. Правил дорожнього руху України працівникові міліції. Відповідальність ч.1 ст. 126 КУпАП.

 

Здравствуйте, Сергей Геннадиевич!
Неподалеку от нашей дачи стоит небольшое здание поста ГАИ. Электрифицированное и оборудованное связью.
Раньше там всегда находился автомобиль с двумя офицерами ГАИ, сейчас и сам пункт пустует и "ГАИшников" не видно. А трасса международная.
Вы считаете это правильным?

Олег
10.02.09 17:19

С.К.

На сьогодні стаціонарні пости ДПС ДАІ використовуються тільки під час проведення спільних з іншими службами ОВС заходів. Несення служби лише працівниками ДПС ДАІ на них заборонено.

 

 

 

Здравствуйте.
Хочу Вас спросить о "письмах счастья", которые Вы (сотрудники ГАИ) рассылаете по всей Украине.
Разве не обязан сотрудник ГАИ, который зафиксировал нарушение с помощью "ВИЗИРА", принять все меры к протоколированию данного факта?
Каким образом, уже после того, как с "ВИЗИРа" удалены фото- и видео- материалы, можно проверить сведения о том, что в такой-то день в такое-то время сотрудник ГАИ именно с таким-то аппаратом "ВИЗИР" находился в таком-то месте и то, что фото- или видеосъемка сделана именно тем аппаратом, который указывается в постановлении.
Ведь не исключено, что сотрудник ГАИ из коррупционных побуждений может воспользоваться компьютером, набором программ и подделать материал, а потом просто-напросто предлагать "решать" вопрос. Ни одна экспертиза не сможет показать, каким именно аппаратом создано цифровое изображение, и, насколько мне известно "ВИЗИР" не фиксирует такие данные в свойстве файла.
Но если Вы ответите: "сообщите - мы разберемся", то это старо, как мир.
Всем известно: "Ворон ворону глаза не выклюнет, а хоть и выклюнет, да не вытащит".

А. Иванов
10.02.09 17:57

С.К.

Державтоінспекцією на підставі нового законодавства запроваджено автоматичну фото- відео- фіксація порушень ПДР на транспортних засобах з номерними знаками на білому фоні, які належать Державтоінспекції. В кінці кожної зміни проводиться зчитування з електронного носія інформації вимірювача швидкості "Візир" та зберігається у підрозділі ДАІ. На кожний знімок працівником ДПС ДАІ складається рапорт про час та місце несення служби. За відсутності загальнодержавної бази, яка б дозволяла відслідковувати сплату штрафів на перехідний період передбачена така форма інформування.

До каких пор будет продолжаться позорное засовывание голов сотрудников ГАИ в мое транспортное средство с целью меня "обнюхать"? Думаю с учетом вклада ГАИ в бюджет можно вам выделить деньги на приобретение соответствующей аппаратуры.

Alexxx
10.02.09 18:05

С.К. Питання щодо придбання технічних засобів для встановлення стану сп’яніння водіїв розглянуто. На даний час сертифіковані прилади проходять дослідну експлуатацію.

 

Может быть, у Вас хватит смелости объяснить: "Почему инспектора киевского ГАИ, вооруженные представители власти, в нарушение и админкодекса, и многих судебных решений, продолжают составлять протоколы осмотра и изъятия транспортных средств за нарушение правил остановки и стоянки?". Полагаю, что Вы не заметите мой вопрос, потому, что Вам удобно быть красивым, и смелым только участвуя в этой заказной "КВН-викторине" и отвечать на примитивные вопросы типа: "Почему сотрудники ГАИ нарушают ПДД?".

Виктор
10.02.09 18:28

С.К.

На даний час працівникам ДПС ДАІ заборонено проводити огляд транспортних засобів, які зупинені з порушення ПДР та співпрацювати з представниками КМДА "Київпарксервіс".

 

 

 

Имеют ли право работники ДАИ выезжать на патрулирования в засадах на личном транспорте? Сколько "визиров" на вооружении ДАИ г. Мариуполя? Съемку производят из частного транспорта непонятно чем. К какой категории, относится трасса Донецк-Мариуполь? Никто из работников ДАИ не может дать конкретного ответа (международная, республиканская, какой скоростной режим). Спасибо.

Александр
10.02.09 19:38

С.К.

Контроль за швидкісним режимом на автодорозі Донецьк-Маріуполь забезпечується вимірювачем швидкості "Візир". На балансі ДАІ міста Маріуполь знаходиться 3 вимірювачів швидкості "Візир". Автодорога Донецьк-Маріуполь відноситься до автомобільної дороги загального користування державного значення і допустимий швидкісний режим на неї 90 км/год.

 

Когда прекратятся поборы на дорогах Сумщины?

Александр
10.02.09 19:57

С.К. Департаментом ДАІ вживаються заходи щодо виявлення працівників, які здійснюють побори та здирництво. За період введення в дію нового законодавства виявлено 37 таких працівників. Не давайте взятки особисто.

При выезде из г. Бердянска на пересечении с трассой Новоазовск - Мелитополь существует большой перекресток с двухполосным движением по кругу, при этом знаки определения главной и второстепенной дорог на нем отсутствуют (действует правило "правой руки"). Местные гаишники постоянно устраивают там провокации с привлечением сторонних автомобилей - устраивают якобы "аварийные ситуации", пользуясь замешательством водителей, едущих по трассе (особенно ночью). Лично сам там был и от других водил постоянно слышу. Пожалуйста, поставьте знаки, и вопрос коррупции на данном участке будет снят! Заранее спасибо!

Дмитрий
11.02.09 08:10

С.К. Встановлення дорожніх знаків до компетенції Державтоінспекції не відноситься.

 

 

 

Добрый день!
Две недели назад на мой адрес пришли фотографии автомобиля. Адрес мой, номера мои, автомобиль не мой! У меня Форд, а на фото четко видно, что автомобиль Лексус с моими номерами! После долгих хождений по районным ГАИ выяснилось, что в базе только один автомобиль с такими номерами - мой. Но существует отдельный список, после просмотра которого информация о штрафе из базы была удалена. При этом, мой случай не одинокий! Как Вы можете прокоментировать данную ситуацию?

Юрий
11.02.09 10:02

С.К.

Прошу надати інформацію про Ваш транспортний засіб для проведення більш ретельної перевірки.

 

Здравствуйте! Поскажите пожайлуста имеет ли право сотрудник ДПС изымать транспортное средство на шраф. площадку, в случае отсутствия временного талона при наличии нотариальной доверенности на право управления и распоряжения транспортным средством?

Виталий
11.02.09 10:48

С.К. Не має право.

Не один раз был свидетелем того, как сотрудники ГАИ сами нарушают правила дорожного движения при этом не выполняя служебные обязанности, т.е. пересекают сплошную, останавливаются в местах неразрешенных для стоянок, разговаривают по телефону во время движения и много другое. Как Вы боритесь с этим, куда можно сообщать о подобных нарушениях?
Сотрудничают ли с вашим ведомством в этом направлении общественные организации или частные лица?

Олег
11.02.09 14:56

С.К. Будь-ласка присилайте фотодокументальні факти порушення нашими працівниками ПДР. Потрібно розбиратися у кожному конкретному випадку виходячи із специфіки праці працівників ДАІ.Скажіть будь-ласка, чи відомо Вам, що постанови, які виносять інспектори ДАІ, про накладення адміншрафів на порушників, не відповідають вимогам ст.19 Закону України "Про виконавче провадження", так як не скріплені печаткою, та містять ряд інших невідповідностей? Державні виконавці державної виконавчої служби відмовляють у прийнятті до виконання зазначені постанови. Чому до цього часу не врегульоване данне питання з Міністерством юстиції? Дякую.

Віктор
11.02.09 17:01

С.К. У статті 19 Закону України "Про виконавче провадження" викладені вимоги до виконавчого документа на підставі якого державний виконавець відкриває виконавче провадження.
Постанова по справі про адміністративне правопорушення на відноситься до виконавчого документа, а вимоги до її змісту викладені у статті 283 Кодексу України про адміністративні правопорушення.

 

 

Сергей Геннадиевич,
1. В прессе публикуются статистика инспекторов которые попались на взятках, но ни где не написано сколько из них попало "в специально отведённые места" согласно УК.
2. По опыту последнего времени замечено, что инспектора пишут протоколы по принципу - "Я напишу, а ты если выкрутишься, молодец". Причём это в открытую говорится водителям. Есть ли и какая ответственность за доказанные факты фальсификации нарушений. И как компенсируются пострадавшим водителям услуги адвокатов, экспертиз и морально-материально потерянного времени/денег.

Сергей (Шкод)
11.02.09 14:43

С.К.

Доводимо до відома, що протягом 2008 року та 1-го кварталу 2009 року до адміністративної та кримінальної відповідальності відповідно до Закону України "Про боротьбу з корупцією" складено 120 адміністративних протоколів про вчинення працівниками ДАІ порушень законності.
У 2008 році судами визнано винними в скоєні корупційних діянь 77 працівників Державної автомобільної інспекції. Відносно інших прокуратурою проводяться слідчі дії.
Працівники ДАІ, яких судом визнано винними, звільняються з органів внутрішніх справ.
У 2008 році за посадові злочини кримінального характеру 20 працівників ДАІ засуджено на різні терміни ув'язнення та обмеження волі.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, при приеме на работу на должность инспектора ГАИ, проводится ли какое-либо собеседование с кандидатом, проверяется ли его уровень грамотности, культуры, неконфликтности? Проверяется ли кем-либо внешний вид и форма одежды перед заступлением на дежурство? И вообще, как Вы думаете, боятся ли Ваши подчиненные хотя бы чего-нибудь или кого-нибудь? Ведь их никто не учит (да и не требует) как улучшить то, ради чего они целыми днями мерзнут, мокнут, и т.д. на дорогах, их никто не проверяет по-настоящему! Вы хоть раз пробовали действительно инкогнито проверить работу подчиненных где-нибудь в райцентре или областном центре своими глазами полдня? А, тяжело, некогда, невозможно, нереально, неохота? Откуда тогда, по-вашему, такой шквал писем с проблемами и ни одной благодарности за помощь, за подсказку на дороге, за хорошее отношение или не испорченное настроение? Проще всего поднять штраф в несколько раз и ждать, когда все проблемы решатся сами собой. Ведь не мы, водители, для вас, работников ГАИ, ездим по дорогам, а Вы и Ваша служба создана для того, чтобы помогать нам.

Андрей
10.02.09 21:17

С.К. Прийом на роботу до підрозділів Державтоінспекції МВС України здійснюється відповідно до вимог Положення про проходження служби рядовим і начальницьким складом в органах внутрішніх справ Української РСР, затверджене постановою Кабінету Міністрів УРСР № 114 від 29.07.1991.
У Департаменті Державтоінспекції проводиться робота щодо вдосконалення чинної нормативно-правової бази, яка регулює кадрове забезпечення щодо комплектування підрозділів якісним складом працівників.
Розроблено проект наказу МВС щодо переведення інспекторського складу дорожньо-патрульної служби на контракт, де вимоги до кандидатів на службу, а також діючих працівників відображають реалії сучасності.
На сьогодні рівень підготовленості кандидатів на службу в Державтоінспекції визначається на базах навчальних закладів системи МВС шляхом проведення спеціального тестування та фізичних вправ, відповідно до затверджених нормативів.
Психологічне обстеження працівників ДАІ проводиться як під час прийому на службу, так і під час їх щорічного проходження медичного профогляду у відділах охорони здоров'я психологами та психіатрами.
Контроль за несенням служби інспектора дорожньо-патрульної служби здійснюється відповідними службами МВС, а також його безпосереднім командиром (начальником) не рідше 2 разів за зміну.

 

 

 

Расскажите, пожалуйста, как будут проходить техосмотр в 2009г. транспортные средства, находящиеся на балансе ГАИ - патрульные, оперативные, служебные и т.д., а также личные, принадлежащие работникам милиции, если практически 100% их стекла затонированы? Начните с себя. Покажите пример!!!

Сергей
10.02.09 13:51

С.К.

Техогляд транспортних засобів, що експлуатуються у підрозділах Державтоінспекції, проводиться на загальних підставах у відповідності з Порядком проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів, затвердженим постановою Кабінету Міністрів України від 9.07.2008 № 606. Вказаним Порядком визначено, що перевірку технічного стану, у тому числі світлопропускання стекол, транспортних засобів під час державного технічного огляду проводять суб’єкти господарювання, уповноважені в установленому порядку на такий вид діяльності. Техогляд автомототранспорту без такої перевірки чинним законодавством проводити заборонено.

В городе Мариуполе очень часто инспекторы работают на частных автомобилях с полностью затонированными стеклами. Вопрос: почему простого человека при прохождении техосмотра либо заставляют сдирать тонировку, либо В ОТКРЫТУЮ предлагают компенсировать материально в карман ее наличие инспектору, а сотрудникам госавтоинспекции на таких машинах ездить позволено. У нас что двойные стандарты для участников дорожного движения? И еще о тарифах. В Мариуполе сейчас официальная такса за отсутствие медицинской справки при ТО - 200 грн, огнетушителя - 50 и т.д. Неужели наверху не знают о подобном безобразии?

Юрий Юрьевич
11.02.09 15:45

С.К. Просимо вчасно проходити медичне освідчення для отримання медичної довідки та укомплектувати транспортний засіб необхідними приладами у відповідності до вимог ПДР. Не потрібно особисто давати хабарі, за це є кримінальна відповідальність. За іншими випадками прошу телефонувати на телефон довіри 272-46-59 ДДАІ МВС України.

 

 

 

Источник: www.liga.net

Автомир Мариуполя


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus