[10-02-2009]Автоваз переходит в наступление
Как и прогнозировали эксперты, АвтоВАЗ начал отвоевывать долю рынка у подорожавших иномарок. В частности, в Украине в январе Lada контролировала 21% всех автопродаж, а в России на ее долю пришлось 26%. В обеих странах показатели января выше, чем в предыдущий месяц.
В AUTO-Consulting отмечают, что украинский рынок все больше структурируется на три основные группы автомобилей: "бюджетный" сегмент, средний класс D и Е-классов и Premium. Именно в таких категориях спад пока меньше, чем в соседних промежуточных диапазонах.
На фоне сокращения автокредитования все больше возрастает потребность в недорогих автомобилях. Даже подорожавшие Lada, пользуются спросом. Тем не менее, в количественных показателях АвтоВАЗ также ощущает спад, но покидает рынок с меньшей степенью, чем другие марки.
По сравнению с другими странами, в Украине АвтоВАЗ имеет определенное преимущество, так как на нашем рынке сохранена "десятка" и "одиннадцатая", в то время, как в РФ эти модели уступили место Priora. Украинскому потребителю предлагают широкую гамму моделей, начиная от "классики" ВАЗ-2107 и заканчивая "люксовіми" модификациями Lada-2170.
Кроме того, на рынке сохраняются и ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 запорожского производства. В итоге, покупатели могут выбирать автомобили с "шагом" в 2000-3000 грн. Такой модельный ряд позволит АвтоВАЗу и в будущем наращивать свою долю в Украине.
Источник: autoconsulting.com.ua
Отзывы
Оставьте свой отзыв