|
Новости
[16-09-2011]
Циничное ноу-хау: реклама на месте аварии(видео)
Людей всегда привлекают аварии, которые, к сожалению, происходят каждый день. Рекламщики решили, что не грех воспользоваться вниманием столь обширной аудитории. Американская компания Crashvertise предлагает размещать рекламу непосредственно на месте аварии. Как это делается? На место ДТП выезжает бригада (по аналогии с Магнолией-ТВ), которая оперативно освещает событие. Там они раздают пострадавшим брендированные жилеты, собравшимся зевакам – буклеты (или прочие мелочи), устанавливают изготовленные под заказчика постеры и предупреждающие знаки. Успех зависит от масштабности аварии, а также того, как сработают люди, ответственные за распространение известий о ДТП в прессе и в социальных сетях. Crashvertise также приглашает всех заинтересованных стать «агентами» - на сайте даже есть краткое руководство к действию из шести шагов. Лозунг рекламного агентства – You Crash – We Ad (Ты разбиваешься – мы рекламируем). Источник:Источник: АВТО bigmir)net По теме:Урок безопасного вождения от блондинки и Гитлера(видео) Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||