Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[18-08-2011]

Контроль давления в шинах у переоборудованных микроавтобусов.



Контроль давления в шинах у переоборудованных микроавтобусов.

Переоборудование микроавтобусов производится в зависимости от задач, которые должен будет выполнять этот транспорт.
Если основная цель - перевозка пассажиров, то выполняется переоборудование грузового микроавтобуса в пассажирский.
В случае наличия потребности в большом грузовом отсеке (в дополнение к нескольким рядам пассажирских сидений) востребована переделка авто в грузопассажир.
Также востребовано переоборудование в автомобили для перевозки и отдыха охотников, большинство из которых любят комфорт при переезде к месту охоты и обратно домой.
Последнее время, в свете финансирования здравоохранения по остаточному принципу, пользуется спросом переоборудование в автомобили скорой помощи и реанимобиля.
Не будем подробно останавливаться на каждом конкретном варианте. Всех их объединяет одно - микроавтобусы, в основном, переделываются под перевозку людей (от большого числа в маршрутном такси до нескольких человек в автомобиле скорой помощи).
Поэтому при переоборудовании микроавтобусов пристального внимания заслуживает безопасность пассажиров.
Есть много факторов, влияющих на безаварийную езду.
Сейчас остановимся на шинах.
Около двадцати процентов всех аварий с тяжёлым исходом для пассажиров происходит в результате тех или иных проблем с шинами.
Лидирующее место в этом списке проблем занимает резкое снижение давления в шине по причине проколов, разрезов, разрывов, деформации колёсного диска и так далее.

А так как переоборудование микроавтобусов производится, в основном, с автомобилями старше трёх-пяти лет, то большее их количество не оснащено системой контроля давления в шинах. Да и многие новые модели грузовых микроавтобусов не могут похвастаться наличием Tire Pressure Monitoring System - известную большинству автомобилистов как ТРМ или TPMS.
Последние статистические данные впечатляют - у автомобилей, оснащённых ТРМ, аварийность по причинам, связанным с шинными проблемами, уменьшается на девяносто семь процентов.

Поэтому при переоборудовании микроавтобусов для перевозки пассажиров будет целесообразно дооснастить авто системой контроля давления в шинах и температуры на её поверхности. Тем более что это совсем не дорогое удовольствие.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus