|
Новости
[06-04-2011]
Транспорт Донецка ужаснул поляков: ржавые троллейбусы, допотопные диспетчерские и «убитые» салоны маршруток
Чуть больше чем через год Украина и Польша примут матчи чемпионата Европы по футболу. Чиновники рапортуют о большом прогрессе в подготовке инфраструктуры. А что, если бы турнир начался бы прямо сегодня? «В городе» решил выяснить, каким бы увидели болельщики общественный транспорт украинского Донецка и польской Варшавы. Для этого, мы проехались по этим городам и сделали случайные фотографии в транспорте и на остановках. Что получилось – смотрите ниже. Новый донецкий трамвай К1 Большой трамвай на улицах Варшавы
В донецкой диспетчерской расписания пишут под трафарет
Расписания сделали для каждой остановки
Остановка в Пролетарском районе Донецка
Остановка в Варашаве завешана информацией о транспорте
Очередь на маршрутку на донецком "Крытом рынке". Люди давятся в микроавтобусах
Жители Варшавы ждут трамвай-"гармошку"
Кто-то разорвал сидения в донецкой маршрутке
А вот так выглядит салон варшавских автобусов
Кнопка "сигнал водителю" уже не работает. Просят поднапрячь связки
Варшава. Нажаль - двери и открылись
Ржавые "язвы" донецкого троллейбуса
Автобусы в Варшаве
Есть в Польше и старенькие трамваи
А двери-то забыл закрыть! Донецкие маршрутчики в своем репертуаре
В Польше водители стараются открывать двери только на остановках
На плафон в этом троллейбусе все "забили"
Стоячий комфорт в донецких микроавтобусах
Объявления для пассажиров в трамвае
Диспетчерская "Улица Горького" в самом центре Донецка
Мнение эксперта Прокомментировать состояние транспорта нам согласился сотрудник польских железных дорог Марчин Рехлович, ранее работающий в службе движения автобусного предприятия города Явожно. Поляк не понаслышке знает о донецком транспорте, ведь он не раз бывал в шахтерской столице. - Думаю, что основной проблемой не только Донецка, но вообще всей Украины, является отсутствие заботы о городском транспорте в 90-х годах, - пояснил нам Марчин Рехлович. - Для хорошей работы общественного транспорта в больших городах нужны «большие» автобусы или трамваи («гармошки», например). В Варшаве они ездят постоянно. Между тем, для улучшения качества сервиса огромных финансов не требуется. - Конечно, для обновления парка городского транспорта нужны немалые деньги. Донецкий транспорт отличается от варшавского деталями, на которые не нужно много средств. Например, у нас на каждой остановке вывешено расписание движения транспорта. Благодаря нему можно узнать не только время приезда вашего трамвая или троллейбуса, но и увидеть маршрут с названиями остановок. В Варшаве такая информация является стандартом, а в Донецке ее нет, - констатирует Рехлович. Польский эксперт привел наглядный пример. - Представьте себе человека, который приехал поездом на Донецкий вокзал. Он увидит троллейбус и автобус №2 к «ДМЗ» и трамвай №1 к «ДМЗ» (не считая маршруток), куда он может доехать кроме этого «ДМЗ» - неизвестно. А что узнает человек, который приедет не в час пик, а к примеру московским поездом в 0:23? – заключил он. Источник: В городе Автор: Влад БЕСПАЛОВ Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||