Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[06-04-2011]

Транспорт Донецка ужаснул поляков: ржавые троллейбусы, допотопные диспетчерские и «убитые» салоны маршруток



Чуть больше чем через год Украина и Польша примут матчи чемпионата Европы по футболу. Чиновники рапортуют о большом прогрессе в подготовке инфраструктуры. А что, если бы турнир начался бы прямо сегодня? «В городе» решил выяснить, каким бы увидели болельщики общественный транспорт украинского Донецка и польской Варшавы. Для этого, мы проехались по этим городам и сделали случайные фотографии в транспорте и на остановках. Что получилось – смотрите ниже.

Новый донецкий трамвай К1

Большой трамвай на улицах Варшавы

В донецкой диспетчерской расписания пишут под трафарет

Расписания сделали для каждой остановки

Остановка в Пролетарском районе Донецка

Остановка в Варашаве завешана информацией о транспорте

Очередь на маршрутку на донецком "Крытом рынке". Люди давятся в микроавтобусах

Жители Варшавы ждут трамвай-"гармошку"

Кто-то разорвал сидения в донецкой маршрутке

А вот так выглядит салон варшавских автобусов

Кнопка "сигнал водителю" уже не работает. Просят поднапрячь связки

Варшава. Нажаль - двери и открылись

Ржавые "язвы" донецкого троллейбуса

Автобусы в Варшаве

Есть в Польше и старенькие трамваи

А двери-то забыл закрыть! Донецкие маршрутчики в своем репертуаре

В Польше водители стараются открывать двери только на остановках

На плафон в этом троллейбусе все "забили"

Стоячий комфорт в донецких микроавтобусах

Объявления для пассажиров в трамвае

Диспетчерская "Улица Горького" в самом центре Донецка

Мнение эксперта

Прокомментировать состояние транспорта нам согласился сотрудник польских железных дорог Марчин Рехлович, ранее работающий в службе движения автобусного предприятия города Явожно. Поляк не понаслышке знает о донецком транспорте, ведь он не раз бывал в шахтерской столице.

- Думаю, что основной проблемой не только Донецка, но вообще всей Украины, является отсутствие заботы о городском транспорте в 90-х годах, - пояснил нам Марчин Рехлович. - Для хорошей работы общественного транспорта в больших городах нужны «большие» автобусы или трамваи («гармошки», например). В Варшаве они ездят постоянно.

Между тем, для улучшения качества сервиса огромных финансов не требуется.

- Конечно, для обновления парка городского транспорта нужны немалые деньги. Донецкий транспорт отличается от варшавского деталями, на которые не нужно много средств. Например, у нас на каждой остановке вывешено расписание движения транспорта. Благодаря нему можно узнать не только время приезда вашего трамвая или троллейбуса, но и увидеть маршрут с названиями остановок. В Варшаве такая информация является стандартом, а в Донецке ее нет, - констатирует Рехлович.

Польский эксперт привел наглядный пример.

 - Представьте себе человека, который приехал поездом на Донецкий вокзал. Он увидит троллейбус и автобус №2 к «ДМЗ» и трамвай №1 к «ДМЗ» (не считая маршруток), куда он может доехать кроме этого «ДМЗ» - неизвестно. А что узнает человек, который приедет не в час пик, а к примеру московским поездом в 0:23? – заключил он.

Источник: В городе

Автор: Влад БЕСПАЛОВ

Автомир Донбасса



Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus