|
Новости
[11-12-2008]
Потребители предпочитают оставаться с Honda
Honda занимает первое место в рейтинге марок с самыми преданными потребителями. За ней следуют Toyota (63,2 %) и Lexus (60,4 %). 64,7 % владельцев автомобилей Honda предпочитают не менять марку при покупке новой машины. Такие данные приводит в своем исследовании маркетинговое агентство J.D. Power and Associates. Honda занимает первое место в рейтинге марок с самыми преданными потребителями. За ней следуют Toyota (63,2 %) и Lexus (60,4 %). Заметим, что все призовые места достались японским маркам. Также в список марок, превысивших средний показатель лояльности потребителей, который составил 48 %, вошли: Mercedes – 58,6% Причем в 2008 году средний показатель лояльности потребителей снизился, что говорит об обострившейся конкуренции между марками. Источник: carclub.ru Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||