Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[06-12-2008]

Что умеет женщина такого, чего не умеет мужчина?



Я - типичная женщина. У меня за вторым поворотом начинается „космос“. Я полностью теряю ориентацию в пространстве на незнакомой местности. Поэтому очень люблю ездить в колонне и второй в „паровозике“, пользуюсь приблудами вроде GPS, а моя машина завалена картами. Прежде, чем выехать в незнакомое место, я стараюсь распечатать легенду проезда и старательно обнуляю одометр на каждом ориентире. (да-да, с устным счетом у меня тоже плохо, поэтому поворот после пятого светофора для меня скорее всего непреодолимая топографическая шарада).

У мужчин легче „падает планка“. Мужчины более азартны. „Сцепившись“ с кем-то на извилистой скользкой дорожке я почти всегда уступаю. Потому что город, потому что я не хочу улететь с дороги и помню о последствиях. А мужчина - монозадачная система. Именно сейчас, именно здесь для него самой важной задачей является объехать этот маленький недоджипок. Другие проблемы, в том числе, возникшие в ходе „соревнований“, мужчина будет решать потом.

Т.е. обостренное чувство самосохранения - опять же женская черта... Но именно оно играет с представительницами моего пола очень опасные шутки. Оно заставляет тормозить на апексе поворота с вывернутыми колесами. Оно чертит прямые черные жирные следы торможения на асфальте - прямо до отбойника или кювета. Оно не позволяет резко крутануть руль, чтобы избежать встречи с препятствием. Оно не дает быстро уехать с перекрестка, чтобы не подставлять левый бок перпендикулярному потоку.

С другой стороны, именно благодаря этому чувству большинство моих знакомых ЖЗР smile.gif водят машину аккуратно и точно. Они не мечутся из ряда в ряд, но и не стоят в одном, упершись в бампер впередиидущей машины. Просто для решения о перестроении им нужно убедиться, что другой ряд действительно быстрее. После этого они вежливо включают поворотник и с запасом перестраиваются. Они заблаговременно попадают в нужный ряд, не проскакивают на „розовеющий желтый“. Это действительно дает свои результаты - в неприятные ситуации на дороге такие водительницы попадают реже. Они аккуратны на парковке, никогда не царапают диски, не задевают заборы и бордюры. К сожалению, старательно избегая острых моментов, к стрессовой ситуации они оказываются не готовы и иногда попадают в довольно неприятные переделки - когда „в них“ приезжают сзади („то, что происходит за машиной меня не касается!“), оказываются в середине аварии из нескольких машин, падают со скользкой дороги в кювет... Но в целом, такая манера езды себя оправдывает и бережет немало средств и нервов.

Женщины менее технически подкованы Нет, бывают исключения. Бывают весьма толковые механики в юбках и с маникюром. Я нескольких таких знаю, и большой им респект. Но чаще представительницы нашего пола просто анекдотически не способны к познанию сложного внутреннего мира автомобиля.

Я - женщина. Я знаю, куда наливается „незамерзайка“, а куда тосол, и могу отличить эти жидкости. Я без истерик и внутреннего трепета наполняю полный бак на колонке без отсекателя, никого не обливая бензином. Я могу поменять колесо (но это не доставит мне никакого удовольствия), я регулярно проверяю давление в шинах и выравниваю его при необходимости. Я слежу за температурой двигателя и не позволяю машине перегреваться. Я сушу тормоза, влетев в глубокую лужу. Я умею ездить на тросу и таскать на тросу других). Я приглядываю за состоянием резины и знаю, когда ей пришел конец. Я в состоянии выбрать резину, купить и съездить переобуться. Пожалуй, все. Сегодня у меня опять погасла левая передняя фара. Я знаю, что там просто отходит контакт. Но мне не любопытно, какой именно, и где он расположен. Для этого в моей жизни есть удивительные мужчины, о которых я обязательно напишу во втором „заказе“.

Пожалуй, это три объективных различия.

Мифы и легенды об обезьянах с гранатами слагаются в первую очередь из-за того, что средний стаж водительниц гораздо ниже среднего стажа водителей мужского пола. Природная осторожность, помноженная на новичковую неуверенность и гендерное представление о приоритете („я же женщина, неужели он не мог уступить?“) - вот вам корень зла - „раскорячившееся“ посреди дороги чудо. Плюс отсутствие школы, конечно. Если человек не умеет смотреть в зеркала и крутить головой, ему сложно понять, почему он случайно забодал этот дорогой лексус в соседнем ряду.

Женщину, которая водит автомобиль грамотно, на дороге не видно. Она никому не мешает, поэтому и не попадает в фольклор. Впрочем, как и мужчины.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus