Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[07-10-2010]

Покупатели новых автомобилей становятся все старше



Покупатели новых автомобилей становятся все старше. Согласно новому отчету организации AARP Media Sales, подготовленному совместно с аналитической компанией J.D. Power and Associates, 60% людей, приобретающих новые машины в США, находятся в предпенсионном возрасте. Ответственность за это специалисты возлагают на неблагоприятную демографическую ситуацию. настоящее время 62% покупателей новых авто достигли возраста пятидесяти лет и выше, в то время как два года назад их число составляло 50%. Что касается гибридных машин, то среди отдающих им предпочтение жителей Соединенных Штатов 73% переступили полувековой порог.

Среди 39 перечисленных в исследовании автомобильных брендов 32 продают основную часть своей продукции покупателям в возрасте старше 50 лет. Собранная AARP Media Sales статистика впечатляет своей выборкой – в работе учтены данные по 41 тысяче машин.

Стоит также отметить и более низкую покупательную способность американцев в возрасте от 18 до 49 лет – ни их долю пришелся 71 процент из того 36-процентного снижения продаж, которое было зафиксировано на автомобильном рынке США в 2009 году.

Косвенно эта статистика подтверждается и тем фактом, что среди американцев старше пятидесяти наличными за приобретаемые машины расплачивается 33% клиентов, тогда как среди более молодой аудитории данный показатель составляет лишь 13%. Наконец, все более важную роль начинают играть покупатели в возрасте свыше 65 лет – в 2009 году на их долю пришлось 24% продаж новых машин, в то время как в 2001 году пенсионеры покупали только 12,7% от общего числа реализованных автомобилей.

Отметим, что схожие тенденции отмечают и в Германии. Такое изменение аудитории покупателей заставит производителей ориентировать новые модели именно на старшую возрастную аудиторию, тогда как раньше они делали ставку на молодежь.

Напомним, что ранее подобное исследование проводилось в Германии. В результате выяснилось, что средний возраст покупателя нового автомобиля 50 лет, а возраст 11.3 % покупателей новых составил 70 лет.

Источник: АвтоКонсалтинг

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus