Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[31-08-2010]

Общение с исполнителями. Похождения продолжаются.



Начало истории.

 

 

Навестить исполнительную службу и попасть на прием к начальнику я решила в пятницу 27 августа.

(Оговорюсь, муж, на имя которого был выписан штраф и получено извещение, находится в отъезде и лично заниматься  этим делом не может)

Время рабочее, послеобеденное.

Договорившись с начальством, вдвоем с коллегой мы отправились к исполнителям с надеждой прояснить ситуацию и выяснить основания для открытия делопроизводства о взыскании 10-ти процентной пени от суммы оплаченного штрафа.

Девушки исполнителя на рабочем месте не оказалось, но ее мудрый коллега, тот что советовал не поднимать шум, а написать заявление начальнику на «скосування», завидев нас и припомнив детали дела, произнес фразу, которая никого не  оставит равнодушным: «Начальник занят и очень спешит, поэтому попадаться ему под горячую руку не рекомендую».

Высокопарные высказывания, которые так часто звучат в американских фильмах, о правах налогоплательщиков и о госслужащих, работающих на благо народа и за его счет, в нашей действительности звучат, по меньшей мере, смешно. Поэтому развитие данной темы, считаю пустой тратой времени.

Выражение «ПОПАДАТЬСЯ ПОД ГОРЯЧУЮ РУКУ» слегка шокировало. Если бы не моя коллега, стоявшая рядом и дословно слышавшая те же слова, я бы подумала, что мне все это послышалось. Фраза : «Ну, вы же пришли просить скосування?» полностью утвердила меня в мысли, что дальше тут общаться не с кем.

Услышав в ответ, что теплорегуляция организма начальника исполнительной комиссии и  его настроение меня вообще не  интересуют, «ПРОСИТЬ» я не собираюсь, а предметом моего интереса являются ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ моих похождений в рабочее  или личное  время  (без разницы) в исполнительную комиссию,  молодой человек, находящийся при исполнении служебных обязанностей в гос.учреждении поспешил внести  поправки в свою речь: «Пятница- день не приемный, начальник спешит в суд. Затем  рекомендовал обращаться в строго приемный день, а именно – понедельник с 8-16 с учетом перерыва с 12-13. Дальше беседовать и лицезреть исполнителей не было никакого желания, и мы с коллегой отправились восвояси, с целью вернуться в приемный день.


Понедельник- день приемный. 2 часа по полудню. Время послеобеденное.

Начальника на месте НЕТ. Был, да весь вышел.

«А Вы приезжайте  попозже, - слышим от  девушки исполнителя – начальник должен подъехать».

?!?!?!?!

-День приемный?

-Да.

-Почему нет начальника?

-Уехал.

Когда будет?

-Не знаем.

-А Вы напишите мне заявление на «скосування», только Вам необходимо будет оплатить в кассу….. дальше классика жанра…. 17 гривен за ведение делопроизводства, расход бумаги и т.д.

 Я прекрасно понимаю, что это моя РОДИНА,  и я ее даже люблю, но почему же все так запущенно, недоумеваю.

То есть, получается, пеню с меня снимут, но оплатить прихоти исполнителей мне придется.

Буду кратка: толком добиться ничего не получилось, лично к девушке-исполнителю претензий никаких, это ее работа, хотя она очень начала нервничать.

Из оснований она смогла  мне назвать только  Закон об исполнительной службе и его 45-ю и 46-ю статьи без цитат. (Кстати, найти Закон в интернете  не получилось. У кого есть- отзовитесь. Хочется ознакомиться с текстом.)  

В какое время и день недели можно встретиться с начальником – не понятно. Телефоны в исполнительной комиссии не работают уже несколько лет, хотя любезно указываются на присланных бумажках.

Придется надеяться на счастливый случай и везение.

Исполнительную комиссию мы покинули, но обязательно обещали вернуться…

Автомир Донбасса

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Юрий 31.08.2010 17:11
Я бы на Вашем месте никуда не ходил! Вы по закону чисты а остальное - не Ваши проблемы! А начнут надоедать - подайте на исполнителоьную службу в суд!
Тоха 01.09.2010 09:48
Ага, а потом придет время ТО проходить...
Александр 01.09.2010 13:55
А почему все так хотят лично пообщаться с начальниками? Есть вообще-то письменная форма общения, которая есть более приемлемой в таких случаях.
Да и многие бояться слов "подать в суд". Правда страшно как всегда в первый раз, а потом все идет по накатанной.
И опять же ТО - да ведь ничего страшного в этой процедуре нет! Есть много автомобильных ресурсов в Украине, где этой теме уделяется огромное внимание - ОБРАЗОВЫВАЙТЕСЬ!
Ведь грамотного гражданина своей страны намного труднее обидеть!
Автор 07.12.2010 14:10
Во время моего очередного визита девушка исполнитель округлила глаза: "Это опять ВЫ, да когда же Вы, НАКОНЕЦ, ПРО НАС ЗАБУДЕТЕ? "
Это я про них забыть должна, представляете?
Написала мне на бумажке свой мобильный и просила потом ей перезвонить. Мол, только уходите и народ покорный не распугивайте.
По телефону я не звонила, техосмотр прошла без проблем и исполнители пока больше не тревожили.
После всей этой эпопеи осталось все таки желание взглянуть на неуловимого начальника исполнительной службы и послушать его аргументированную версию выкачки денег с законопослушных граждан.
Не давайте себя в обиду!!!


шахтер 22.04.2011 18:30
Александр прав. Есть письменная форма общения. Добавлю, что еще есть Закон об обращении граждан, который обязывает чиновников в течение 10 дней дать Вам письменный ответ на Ваше ПИСЬМЕННОЕ обращение. В письме не лишне будет поинтересоваться и о 17 грн. "гуманитарной помощи для ИС".

Отправляя письмо в ИС не забудьте сделать его заказным, с уведомлением о его получении.
Получив от ИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, можете обращаться с ним в суд, если ответ Вас не устраивает.

Свои деньги (читай - свое благосостояние) нужно защищать. Даже если это 30 грн.
Они заработаны(!!!) Вами, а не чиновниками-раздолбаями.
Раздолбаев нужно хотя бы иногда дергать за мошонку.

Удачи.


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus