|
Новости
[19-08-2010]
В Германии обнародованы шокирующие данные
В связи с демографической ситуацией в Германии автопроизводители должны в большей степени ориентироваться на более зрелую возрастную группу потребителей. Как сообщает в понедельник, 16 августа, агентство DAPD, такое мнение, высказал известный немецкий автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhffer). Средний возраст покупателей новых автомобилей за первые семь месяцев 2010 года составил 50,8 лет. А возраст 11,3 процента, ставших в этот период владельцами новых авто, был даже больше 70 лет. Учитывая этот фактор, производителям автомобилей необходимо уделять больше внимания таким аспектам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электронных ассистентов водителя, охрана окружающей среды и расход топлива. "Чем старше владелец автомобиля, тем выше его запросы в области безопасности", - указал Дуденхёффер. Кроме того, по его мнению, люди более зрелого возраста с большей ответственностью относятся к тому, как будет жить будущее поколение. Источник: Автоконсалтинг Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||