Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[23-07-2010]

Близнюк предлагает создать консорциум для строительства дороги в порт в Мариуполе



В Донецкой области в целом и портовом Мариуполе в частности дороги сильно страдают от того, что по ним передвигается большое количество большегрузных автомобилей весом более 24 тонн. Как передает корреспондент «УРА-Информ.Донбасс», об этом сегодня, 22 июля, заявил начальник службы автомобильных дорог в Донецкой области Александр Малов в ходе коллегии облгосадминистрации.

Губернатор Донетчины Анатолий Близнюк, в свою очередь, считает, что одной из мер должно стать усиление весового контроля. «Нужно поставить одни или двое весов на въезде в Мариуполь, для того чтобы взвешивать каждую машину и брать с них в три раза больше, чем стоимость перевозок по железной дороге», – отметил он.

На сегодняшний день тарифная политика железной дороги такова, что грузы выгоднее возить автотранспортом. «Бизнесу не выгодно возить по железной дороге. Им выгодно возить машинами. Но последствия их не колышут. Поэтому мы должны создать условия – пусть он возит на машине, но мы будем брать с него столько денег, что мы каждый год будем делать бетонную гладкую идеальную дорогу. Но пусть он заплатит в два раза больше, чем он заплатит за доставку по железной дороге», – считает губернатор.

Александр Малов сообщил, что многие большегрузы, чтобы миновать весовой контроль в Волновахе (автодорога Славянск – Донецк – Мариуполь, – ред.), для проезда в Мариуполь выбирают дороги местного значения, где контроля нет.

Однако эта проблема в ближайшее время будет решена. «Мы самостоятельно определили место взвешивания на въезде в город (Мариуполь, – ред.), сейчас направили 170 тыс. грн – приобретаем весы передвижные», – сообщил первый зам мэра Мариуполя Геннадий Митрофанов.

По его словам, одна из проблем – отсутствие объездной дороги в Мариуполе. Губернатор Близнюк предложил свой выход из ситуации.

«Вы дали разрешение на строительство нового металлургического завода. В год они будут производить 600 тыс. тонн металла. Куда они его будут везти? В порт они его будут везти. Дайте техническое задание – пусть разработают проект дороги от завода в порт. Сами не смогут финансирвать? Пусть берут туда Курахово, ДМЗ присоединяют… Пусть строят дорогу. Они хотят на свой карман работать, а мы должны для людей создавать условия», – подчеркнул руководитель области.

Также он дал задание осуществлять еженедельный мониторинг производства и логистики металла. На основании полученной информации, по его мнению, необходимо найти законы или нормативные подзаконные акты или внести предложения по изменениям в законодательство, чтобы большегрузные автомобили не могли беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования или для них были установлены особые тарифы на перевозки.

В связи с жаркой погодой в Донецкой области запрещено движение большегрузного транспорта весом более 24 тонн при температуре, которая достигает более 28 градусов.

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus