|
Новости
[22-07-2010]
Результаты опроса водителей по поводу нововведений в Правила дорожного движения
Оценить целесообразность грядущих изменений в ПДД читатели смогли, заполнив анкету, опубликованную на интернет-сайте «АЦ». За 2 недели в анкетировании приняли участие около 2 тыс. респондентов. Результаты были переданы в Департамент ГАИ и в Центр безопасности дорожного движения МВД Украины. Руководство этих организаций пообещало проанализировать мнения отечественных автомобилистов и учесть их в процессе принятия окончательных решений. Кстати, новую редакцию ПДД украинцам придется ждать еще 3-4 месяца – об этом «АЦ» сообщил замначальника ДГАИ Сергей Будник. Заполняя анкеты, люди в основном заботились не о том, чтобы получить поблажки в дорожной дисциплине, а руководствовались соображениями повышения безопасности движения.
Проверка документовРеспонденты категорически против нового требования к водителям, которые после остановки работником ГАИ должны выходить из своего авто на тротуар или обочину для беседы со стражем порядка. К слову, в США все наоборот – водитель не имеет права выходить из машины, так как это может быть расценено как попытка нападения на полицейского. Он должен сидеть в своем авто, положив руки на руль, пока к нему не подойдут. Респонденты категорически против предложения предоставить право останавливать ТС не только милиции, но и работникам Главтрансинспекции Минтранса. Ведь под их видом на дорогу могут выходить мошенники. Вспомним тех же «экологов», останавливавших машины и навязывавших водителям проверки «выхлопа». Скорость и стоянкаБольшинство опрошенных категорически против снижения скорости за городом со 110 до 90 км/ч. Ведь украинский автопарк обновился современными машинами, позволяющими безопасно ехать на высоких скоростях и эффективно замедляться. Конечно, существует «ненаказуемый» запас в 20 км/ч, но езда с таким превышением согласно ПДД все равно является нарушением. Многие не поддерживают предложение разрешить стоянку ТС на тротуарах, если для движения пешеходов остается менее 2 метров. Ведь и водителям приходится ходить пешком, постоянно лавируя между припаркованными машинами. Маршрутные ТСПрактически все – за то, чтобы поднять возрастную планку с 19-ти до 21 года и установить беспрерывный водительский стаж для тех, кто занимается перевозками людей. Светофоры, разметкаБольшинство водителей высказались в поддержку идеи ввести новую разметку, информирующую о приближении к «лежачему полицейскому». Ведь знаки нередко «прячутся» в листве деревьев, и дополнительная разметка на дороге не помешает. Поддержку получило требование управлять мопедом и скутером в защитном мотошлеме. Одобрено намерение запретить самостоятельную езду на велосипедах по автодорогам детям в возрасте до 14 лет, а водителям велосипедов и мопедов – двигаться на расстоянии более 1 метра от правого края проезжей части. Идея выделять велосипедные дорожки асфальтовым покрытием красного цвета также понравилась. ШиныУдивило то, что требование производить обязательную замену летних шин на зимние (и наоборот) при среднесуточной температуре 7–10°С поддержала только половина заполнивших анкеты. Ведь не так уж редко «экономные» водители, которые ездят зимой на летних шинах, попадают в ДТП. Кстати, правило о смене шин уже давно действует во многих зарубежных странах.
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||