Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[16-07-2010]

Маразм крепчает: Toyota заставит дилеров обучать клиентов укладывать коврики



Toyota заявила, что ее клиенты сами путали педали Пожалуй, скандал вокруг педалей Toyota стал одним из самых громких в истории автомобилестроения. К тому же, еще и самый дорогой, потому что японцам пришлось заплатить 16,4 миллиона долларов за то, что они типа скрывали проблему с педалями...

Но, как показали внутренние расследования Toyota, виновниками аварий были сами водители! Потому что они сами путали педали, нажимая вместо газа тормоз. Более того, по данным специалистов, попадавшие в ДТП тойотоводы еще и частенько заставили машины самоускоряться с помощью посторонних предметов под ногами. Но самое интересное, что такой же вывод сделала и Национальная администрация безопасности дорожного движения США - та самая NHTSA, которая "раскрутила" скандал вокруг Тойоты.

Сначала они пиняли на коврики. После того, как японцы устроили массовую отзывную кампанию, NHTSA заявила, что все-таки коврики не при чем и причину нужно искать в педали газа. Toyota и тут пошла на поводу и огласила самую масштабную отзывную кампанию, в рамках которой меняли детальку в акселераторе, которая могла стать причиной залипания педали. Теперь же получается, что виновных нет. Точнее, причину нужно искать в умственных способностях некоторых владельцев автомобилей Toyota, которые только то и делают, что путают педали...

История о том, что Toyota считает некоторых своих клиентов не очень умными, получила продолжение. Да какое! В комментариях шуточно вспоминали Задорнова, намекая на довольно посредственные умы американцев, и вот сегодня всё это нашло подтверждение...

К счастью, американские владельцы Тойот не путают пассажирское сиденье с водительским, но при этом не знают, как пользоваться напольными ковриками. По крайней мере так считают сами представители автогиганта.
Подробно обсудив с 7000 своими клиентами (отмечу - из США!) случаи самопроизвольного ускорения, выяснилось, что они не совсем понимают, как укладывать коврики и не только. Так, например, одни не понимали принцип работы круиз-контроля (функцию поддержания заданной скорости), другие забывали вынуть стандартные ворсовые коврики при установке опциональных резиновых, а третьи и вовсе путали педали. 

"Даже теперь огромное число автомобилей, я не знаю точного количества, но думаю, что примерно 15 процентов, появляются на сервисе с заблокированными ковриками педалями газа. Полгода назад мы просили клиентов вынуть коврики из машин, но и теперь, полгода спустя, этого все еще не произошло, коврики остались в автомобилях", - сообщил в интервью президент североамериканского отделения Toyota Джим Лентц. 

Но самое интересное, что отныне Toyota займется "образованием" своих клиентов из США, которые по всей видимости знают, как есть гамбургеры, но не понимают, что такое "коврики". Поэтому руководтство концерна обязало дилеров научить клиентов правильно устанавливать коврики и рассказать о том, какая система за что отвечает.

P.S. Напоминает случаи, когда из-за одного неумного американца, засунувшего в микроволновку кота, производители техники начали писать в инструкции "ЗАПРЕЩАЕТСЯ: сушить носки, засовывать кота" и т.п.

Источник:AutoVisio

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus