[01-07-2010]Украинцы и россияне одинаково борятся с бездорожьем
По итогам первых пяти месяцев 2010 года доля внедорожников и кроссоверов на российском рынке новых автомобилей достигла отметки 24,4%. Об этом сообщает агентство "Автостат". Фактически, каждый четвертый автомобиль, продаваемый в России - это либо кроссовер, либо внедорожник. За аналогичный период прошлого года доля автомобилей этого класса составляла 21,5%. Для сравнения, на крупнейших европейских рынках кроссоверы и внедорожники занимают меньше 10 процентов рынка.
Самым продаваемым внедорожником в России по итогам пяти месяцев 2010 года является Lada 4x4 - бывшая "Нива" (16,5 тысячи штук). Второе место занимает Chevrolet Niva (13,6 тысячи штук), а далее, с двукратным отставанием, идут Kia Sportage (7,8 тысячи штук), Hyundai Tucson (6 тысяч штук) и Suzuki Grand Vitara (5,99 тысячи штук). Замыкают десятку лидеров Nissan Qashqai (5149 штук), Nissan X-Trail (4555 штук), Volkswagen Tiguan (4553 штуки), Mitsubishi Outlander XL (4207 штук) и Toyota RAV4 (1132 штуки).
В Украине полностью схожая ситуация и внедорожники+кроссоверы занимают 24,8% рынка (по итогам 5 месяцев 2010 года). За аналогичный период прошлого года их доля составила 18,3%. Динамика роста доли рынка значительно выше, чем на российском рынке, сообщает AUTO-Consulting.
Самым популярным SUV в Украине остается HYUNDAI Tucson. Следом за ним идут CHERY Tiggo, MITSUBISHI Outlander XL и KIA Sorento. Российский лидер LADA 21214 - в Украине на 5-м месте.
По словам аналитиков, в зимние месяцы спрос на кроссоверы и внедорожники увеличивается и на их долю в этот период приходится до 28-29% продаж новых автомобилей.
Автомир Донбасса
Отзывы
Оставьте свой отзыв