|
Новости
[30-06-2010]
В строительстве дорог равняемся на ...Гитлера
Подрядная организация, осуществившая строительство взлетно-посадочной полосы в Донецком аэропорту предложила властям сделать по этой же технологии новую бетонную дорогу от Донецка до Луганска. Для будущего строительства уже заказан новый комплекс по производству бетона одной из ведущих немецких фирм за 5 млн евро. Но детали проекта строители не разглашают, пока не будут готовы все расчеты для утверждения в Кабмине, пишет «Сегодня». При этом директор подрядной компании Игорь Карнаков уверяет, что бетонный автобан обойдется дешевле классической трассы из асфальта. По мнению специалистов, с учетом новых технологий трасса будет еще и прочнее. «В Германии до сих пор стоят бетонные автобаны, которые еще Гитлер строил в конце 30-х годов. Когда наши танки по ним шли, только искры в стороны летели – даже гусеницы такую дорогу разрушить не могут. Бетон легко простоит и полвека, а у асфальта запас прочности до 15 лет. Плюс хорошая техника за одну смену может строить до пяти километров трассы из бетона, лишь бы его успевали замешивать. Единственный минус – это использование в цементном растворе воды, которая испаряется летом, замерзает зимой и тем самым ломает покрытие. Но современные химдобавки позволяют снизить содержание воды до четверти от общей массы бетона», – рассказал завкафедрой организации дорожного движения Донецкой академии автотранспорта Юрий Белов. Отзывы Оставьте свой отзыв
|
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||