Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[27-12-2023]

Китайский автопроизводитель купил 7.6% акций компании «Астон Мартин»



 Китайский автомобильный гигант, холдинг «Чжэцзян Джили» заявил в пятницу, 30 сентября, что он вложился в британского производителя автомобилей класса люкс, компанию «Астон Мартин Лагонда», купив ее 7.6% обыкновенных акций, что сделало его 5-м по величине акционером.

Китайский автомобилестроитель уже владеет одним британским брендом элитных автомобилей «Лотус», а сейчас он стремится к тому, чтобы еще больше расширить свой бизнес в области фешенебельных транспортных средств за счет сотрудничества с «Астон Мартин».

Между тем, холдинг «Чжэцзян Джили» не стал раскрывать сумму, за которую им был куплен пакет акций.

Даниэль Ли, являющийся главой китайского автомобильного гиганта, говорит, что англичане убеждены в том, что с нашим, хорошо зарекомендовавшим себя, послужным списком, а также технологическими продуктами, холдинг «Чжэцзян Джили» внесет вклад в будущий успех компании «Астон Мартин».

Марка «Астон Мартин» известна как автомобильный бренд, которым управлял Джеймс Бонд в фильмах об «Агенте 007». Объем его продаж за 2021 год составил около 6000 единиц. Британский элитный бренд, в который также инвестировала компания «Мерседес-Бенц», намерен использовать технологии холдинга «Джили» с целью ускорения разработки электромобилей и технологий автономного вождения.

Китайский автопроизводитель же, напротив, продал более 2.2 млн. единиц транспортных средств по всему миру в 2021 году. Начиная с покупки шведской компании «Вольво Карс» у «Форд Мотор» в 2010 году, «Чжэцзян Джили» сосредоточился на слияниях и поглощениях. Когда же в 2017 году холдинг приобрел пакет акций малазийского предприятия «Протон Холдингс», он также купил британский бренд «Лотус», который принадлежал ему.

Компания «Чжэцзян Джили» начала фокусироваться на автомобилях класса люкс с тех самых пор, когда им был создан новый бренд электромобилей «Полестар» совместно с «Вольво» для того, чтобы противостоять американской корпорации «Тесла». В 2021 году, транспортных средств этой марки было реализовано около 30 000 штук, в основном на рынках Европы и США.

Объединившись с «Астон Мартин», «Чжэцзян Джили» намерена увеличить эффективность инвестиций в разработку роскошных автомобилей, подробнее читайте на http://autonews.net.ua/.

 

Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus