Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[15-09-2022]

На чём экономят украинцы, покупая корейские автомобили б/у



Прежде всего, на соотношении «цена – качество». Корейские автомобили поступают в исправном состоянии, жёсткие правила аукционов не позволяют продавцам жульничать. Второй момент – заводское ГБО, логистика и прозрачная история авто. 

Корейские автомобили приезжают к покупателям за 65% стоимости доставки

Для оценки экономии на логистике необходимо понимать три главные расходные статьи морских перевозок (кроме страховки, обслуживания в портах и проходов по коммерческим каналам). Типичная доставка из США это контейнер, в котором 1-3 авто, надёжно закреплённые и защищённые на время доставки. Для покупателя кажется оптимальным вариантом, но дополнительные расходы неизбежны:

  • Демередж (от англ. Demurrage). Расходы на хранение груза [в контейнере], сверх лимита «погрузка – выгрузка». Для выгрузки используется портовая инфраструктура (краны и пр.), в цене доставки доля выплат достигает 12% стоимости перевозки;
  • Детеншн (от англ. Detention). По смыслу «аренда контейнера морской линии» – оплата за «простой контейнера» на берегу. 5-7% при недельной обработке поступившего груза;
  • Сторедж (от англ. Storage). Хранение контейнера «на берегу», выплаты зависят от аппетитов морской линии, осуществляющей перевозки. Обычно составляют ~ 3-5% стоимости груза.

Иными словами, в условиях типичной морской перевозки купленного корейского авто, покупатель бы заплатил плюс 20-27% стоимости покупки. Но правила корейских аукционов позволили не увеличивать стоимость купленных авто, способных своим ходом занять место в трюмах.

КИА Соренто 2017 года приедет в Украину, сэкономив $7 600 владельцу

Особенность доставки из Южной Кореи принцип Ро-Ро. На паром (не контейнеровоз) авто заезжают своим ходом, фиксируются, и после осмотра команда принимает груз для доставки. Оценка, страховка, принятие ответственности, гарантии сохранности и прочие элементы морского коносамента согласовывает перевозчик «у пристани». После подписания документов начинается доставка, и в 2022 г. покупатели Украины экономят на каждом этапе доставки:

  • Проводка судов в Суэцком канале и Босфоре льготная, выгрузка перевозок типа «Ро-Ро» не требует кранов, авто покидают паром самостоятельно;
  • Часть автомобилей перевозят из портов стран Чёрного моря небольшими партиями, под охраной гуманитарных конвоев;
  • Несмотря на трудности, пока ни один из грузов коммерческого назначения не был утрачен.

Ситуация непростая, но если приглянулся КИА Сорренто, набор опций в котором заткнёт за пояс любое американское или японское авто, вы знаете куда обратиться. 

ДВС на Аи-92 или дизель, плюс ГБО, «полный фарш» в смысле опциональной насыщенности, минимальный по меркам Украины пробег, и прямая экономия на покупке от 4 до 7 тысяч долларов. Это не фантастика, реалии рынка авто б/у из Кореи, страны, заинтересованной в продаже своих автомобилей с целью обновления внутреннего автопарка.

Можно сомневаться в качестве, цене, возможности купить достойный автомобиль, но трудно спорить с калькулятором, который даёт выгоду в 25%, если решите купить корейский автомобиль.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus