[13-07-2021]Выбор коммерческой недвижимости
Выбор торговой площади с родни выбору компаньона. Как же разобраться в таком
разнообразном сегменте рынка недвижимости или обратитиься к компании, которая занимается оценкой комерческих помещений
https://bestappraiser.com.ua/? Данная статья подскажет вам, как правильно осуществить
поиск и выбор коммерческой недвижимости для своего бизнеса.
Наиболее часто встречающийся запрос начинающего бизнесмена примерно
таков: недорогое помещение небольшой площади в проходимом месте. Такая позиция изначально ошибочна, помещение бывает либо
недорогим, либо в нормальном месте. Поэтому увидев объявление об аренде (продаже) недорогого магазина в хорошем месте, стоит
задуматься. Наверняка позвонив по указанному телефону вы узнаете о площади, размере витрин и т. д. , но задав вопрос о
проходимости точки, хозяин или риелтор скорее всего начнут рассказывать что-то невразумительное приглашая вас посетить и
посмотреть. Учитывая что при активном поиске арендатор прорабатывает за день более 100 вариантов, объехать все предложения
просто физически не возможно.
Площадь и стоимость объекта конечно не маловажные аргументы, однако не
будем уменьшать значение самого, на мой взгляд, главного качества - возможность помещения самому продавать товар. Каким бы
видом бизнеса вы не занимались, главное для удачной деятельности - это место расположения и человекопоток. Что же такое
проходимость и как ее оценить? А все банально и просто, это количество людей прошедших за определенное время, причем
непосредственно на расстоянии 2-4 метра от вашего будущего магазина, а не по тротуару расположенному в 30 метрах от угла здания.
В качестве эксперимента можно сделать примерный подсчет человекопотока в
рабочее время. Как известно рабочих дней пять, два дня отводятся на отдых, т. е. трудовые часы занимают большую часть будней.
Достаточно подсчитать количество людей прошедших мимо витрин в течении 10 минут в рабочее время и умножить это число на 6.
Так мы вычисляем проходимость в час. Конечно такая оценка очень и очень приблизительная, но при выборе объекта по такому
показателю различие будет очевидно.
Таким образом, желая наиболее выгодно сделать капиталовложения в
коммерческую недвижимость, нужно оценивать все факторы, которые будут влиять на дальнейший бизнес. Такими могут быть
плотность застройки района, положения относительно транспортной развязки, этажность и даже возраст соседних домов.
Ну например мы хотим открыть продуктовый магазин в жилом районе.
Как
показывает практика, в основном за продуктами заходят жители близ лежащих домов, т. е. немаловажным фактором успеха будет
расположение магазина рядом с дорогой от метро до жил. массива.
Новички бизнеса любят говорить, что есть люди, которые
могут хорошо вести свое дело, и, которые вообще не могут и при равных условиях выручка у одного может быть в несколько раз
больше чем у другого. Но стоя на пороге выбора помещения задумайтесь: стоит ли тратить усилия хорошего специалиста на плохую
точку? Надеемся что материал статьи хоть немного поможет составить представление об эффективном выборе помещения и
сэкономить силы и средства.
Отзывы
Оставьте свой отзыв