|
Новости
[13-04-2021]
Обслуживание автомобильного кондиционера
Чаще всего в автомобильном кондиционере первым делом «летит» теплообменник. Именно он расположен непосредственно за радиаторной решёткой. Теплообменник, или как его ещё называют конденсор, постоянно подвергается воздействию высоких нагрузок, плюс ко всему в него летит песок, гравий, грязь и т.д. В ходе длительной эксплуатации в таких условиях на нём появляются микротрещины, через которые начинает испаряться фреон (хладогент). Напрашивается вопрос, что же делать, да бы продлить срок службы теплообменника? Всё довольно просто. Необходимо следить за чистотой под капотом. Особое внимание следует уделять обслуживанию перед наступлением летнего периода. Заранее опробуйте эффективно ли работает кондиционер, если нет – езжайте на автосервис опель за диагностикой или дозаправкой фреоном. Как правило большинство автолюбителей пренебрегают этим простым советом, а потом дружно создают огромные очереди в сервисе. ВНИМАНИЕ! Именно выход из строя или банальное засорение теплообменника в подавляющем большинстве случаев и вызывает проблемы с работой автомобильного кондиционера.
Если машина оснащена кондиционером, то Вы обязаны чаще других автомобилистов проверять уровень масла, антифриза, а также следить за натяжением ремня ГРМ, потому как работающий кондиционер создаёт ощутимую нагрузку на двигатель. Как правило, после 5 лет эксплуатации коррозия безжалостно уничтожает любой теплообменник. Появляется масса трещин, капает масло. Некоторые автомобилисты советуют в такой ситуации обратиться к специалистам с аргонной сваркой. На практике же спасти такой теплообменник практически не возможно, он требует замены. Почему автомобильный кондиционер выходит из строя?
Ещё один важный совет. Эту проблему не стоит решать собственноручно. Из-за недостатка опыта вы можете только усугубить ситуацию. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||