Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[08-04-2021]

Ремонт автомобиля. Двигатель: как правильно им управлять?



В современности пользователи автомобилей могут выполнять только некоторые действия, связанные с периодическим и ежедневным обслуживанием двигатели. Остальные процедуры могут быть выполнены должным образом только на оборудованных станциях обслуживания.

Типичные периодические операции по техническому обслуживанию включают проверку и долив охлаждающей жидкости в радиатор. Имеющиеся в продаже жидкости имеют очень ограниченную испаряющую способность, поэтому на практике, если в системе охлаждения нет протечек, их уровень можно проверять в радиаторе каждые несколько тысяч километров.

Однако при перегреве двигателя, например, при движении в жаркую погоду на низкой скорости по очень крутому склону, некоторое количество жидкости может быть слито из системы через предохранительный клапан, если в системе нет лишнего бака, в который утекает избыточная горячая жидкость и из которого она всасывается обратно в двигатель после остывания. После такого «закипания двигателя» необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и долить ее. Также важно, чтоб автозапчасти https://autoparts.kiev.ua,которые вы в недавнем времени меняли были высокого качества, иначе именно они и могут послужить проблемой.

Открывайте крышку радиатора очень осторожно, желательно только после того, как двигатель остынет до температуры руки водителя. Горячая жидкость может выплеснутся из-за избыточного давления в системе охлаждения при открытии заливной горловины и обжечь неосторожного водителя.

После перегрева двигателя как можно скорее дайте ему остыть. Для этого, если впереди нет спуска, остановитесь в удобном месте, поднимите капот и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Это позволит избежать различных термических напряжений в охлаждающем двигателе, если его процесс охлаждения не является равномерным. Жидкость, циркулирующая в системе, заставляет тепло равномерно распределяться по всему блоку двигателя, а затем оно попадает в радиатор, где выбрасывается в атмосферу.

Время от времени проверяйте уровень моторного масла. Для этого используется специальный индикатор, так называемый щуп, доступный с одной стороны двигателя. При извлечении масляного щупа держите его под углом примерно 45 градусов к горизонтали, придерживая нижний конец маслоизмерительного щупа над тканью, которая впитает все капающее с него масло.

Измерение уровня масло лучше всего проводить через несколько часов простоя, желательно утром при полностью холодном двигателе. Если на щуп попало масло, так что линии минимума и максимума не видны, протрите его тканью без песка или одноразовым бумажным полотенцем, затем вставьте его и вдавите до упора. Через некоторое время вытащите его, и тогда найти линии не должно быть проблемой.

Оптимальный уровень масла в двигателе находится на полпути между линиями на щупе. Если двигатель имеет тенденцию сжигать больше масла, добавьте немного больше масла, чтобы поддерживать уровень масла максимально близким, чтобы избежать каких-либо сюрпризов. Тогда пренебрежение контролем или опоздание с добавлением следующей порции не будет иметь неприятных последствий, которые могут возникнуть из-за слишком низкого уровня масла.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus