Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[03-03-2021]

От чего не работает полный привод Hyundai Santa Fe. Причины появления неисправностей



 

Знали ли вы, что если у вашей машины Hyundai Santa Fe перестала работать система полного привода, то это не значит, что машина сломалась. Просто у второго поколения Санта Фе, при скорости выше 40 км/час полный привод отключается автоматически. Но если вы нажимаете на кнопку 4WD, а полный привод так и не включился, при прокручивании передних колес – задние стоят на месте, то, скорее всего у вас действительно начались проблемы с системой полного привода. Вам требуется ремонт полного привода Хендай Санта Фе. Также нужно и важно проверить турбину, чтоб небыло никаких неисправностей, иначе лучше произвести ремонт turboday.


Неисправность полного привода Hyundai Santa Fe


Прежде чем приступить к изучению причин неисправности полного привода на Хендай Санта Фе, нужно разобраться с определением 4WD, поскольку не всем известно его значение. Из определения можно понять, что 4 это четыре колеса, а WD расшифровывается как All wheel drive (все колеса крутятся). 4WD – 4 ведущих колеса.


Причины неисправности

 


Одна из причин неисправности системы полного привода – обычное зализывание шлицов в том месте, где соединяются редуктор с коробкой. Так получается, в том случаи, когда резинка для уплотнения, которая находится посредине соединения, состарилась и сломалась, она могла растрескаться и выпасть. При движении машины вся пыль, грязь и влага оседают в этой щели. По этому, через несколько лет в этом месте появиться ржавчина, которая за несколько лет стоит шлицы, и они уменьшатся в размере. А в один погожий день вы поймете, что главный вал со шлицами просто прокручивается. Не цепляясь с редуктором. В результате задний редуктор перестает функционировать.


Также причиной неисправности может оказаться трещинка или какой-то кусочек откололся внутри редуктора. И опять-таки туда попала грязь вместе с влагой, не плотное сцепление. Могло вытечь масло, через трещину или скол, из редуктора. Из-за всего этого шестерни износились быстрее, и вышли из строя. В такой ситуации вам, скорее всего, придется купить новый редуктор.
Причина может быть в вискомуфте, которая передает крутящий момент с помощью дилатантной жидкости.


Как обойти стороной неисправности

 


Периодически возите машину на станцию технического осмотра, где все проверят, проведут профилактику неисправностей на будущее, а если нужно, то и отремонтируют все поломки. Технический центр Авто- Ремейк специализируется на ремонте машин корейских производителей. В этом центре вам помогут со всеми неисправностями.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus