Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[01-09-2020]

Переводим машину на сжиженный газ



Когда стоимостная составляющая бензина постоянно бьет неприятные рекорды, единственный выход окажется не в приобретении дорогого электрического кара, а в установке ГБО на автомобиль с ДВС. В последнем случае баллон заправляется сжиженным пропаном, отличающимся чистотой, неплохой калорийностью и умеренной ценой. Оставлю здесь советы по выбору оборудования у проверенных поставщиков.


Основой газового оборудования считаются топливные баллоны, часто производимые по технологии дуговой сварки из углеродистой стали Ст3сп, ценной своей усиленной прочностью и разумной ценой. А вышеуказанная технология, когда используется сварка, позволяет заполучать на производстве предельно дешевые баллоны различной емкости – 60-100 литров. Но можно найти и тороидальные баллоны, имеющие правильную круглую форму, ценные тем, что их необыкновенно легко закреплять в нише запасного колеса.

Р“Р‘Рž: 
что СС‚Рѕ 
такое в 
автомо&E
TH;±РёР»Рµ? 
РЈСС‚С€РѕР№С
тво - 
РїР»СŽСС‹ Рё 
РјРёРЅСƒСС‹
Пробег авто на сжиженном ГБО проектируется таким образом, что он составлял несколько сот километров. Скажем, если установить 100 литровый стальной баллон на уголки в багажнике автомобиля «Волга» и надежно затянуть стальными хомутами, то пробег машины при полной заправке составит около 300 км. При этом безопасность окажется на максимально высоких позициях, поскольку стальной баллон заправляется до 80%, тогда как оставшуюся часть принято называть газовой отсечкой. Даже если в летнюю жару заправить баллон по максимуму, то он даже при ДТП останется целым.


Ценность газа в виде пропана и бутана заключается не только в дешевизне (он стоит на треть дешевле бензина), но также в том, что в двигателе вообще не образуется твердых отложений – если ДВС разобрать после нескольких лет эксплуатации с ГБО, то в нем можно заметить, что она абсолютно чист! Но важно правильно заводить ГБО, поскольку в пропан-бутане вообще отсутствуют смазывающиеся вещества. Сперва ДВС заводится на бензиновом топливе и далее аккуратным образом переводится на газ. Это проделать довольно легко, поскольку на этот случай имеются специальный клапан – газовый.
Сборка всей системы не будет считаться законченной, если водитель не установит надежные редукторы.

Самыми практичными можно считать двухступенчатые версии, которые за счет притока подогретого теплоносителя от ДВС, никогда не подмерзают. Но что касается дешевизны и простоты монтажа, то в этом случае выигрывают одноступенчатые версии, которые преимущественно и устанавливаются на большей части легковых авто.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus