Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[28-08-2020]

Lexus LS



Представьте автомобиль, руль которого изготавливают 38 дней. И это не по прихоти какого-нибудь богатенького арабского шейха, а в серийной комплектации. Японцы делают такой автомобиль, и в четвертом поколении он называется Lexus LS 460. Руль такой машины изготавливают по специальной технологии, которая называется шимамоку, что на японском означает полосатое дерево.

РœР°С€РєР° Lexus 
РѕР±РЅРѕРІРёР&
raquo;Р° 
флагман&N
tilde;РєРёР№ 
СРµРґР°РЅ LS
Шпон нескольких ценных пород деревьев склеивают, сушат, изгибают, шлифуют и т. д. Вместе это составляет 67 производственных операций, выполняемых исключительно вручную. Получается шедевр – такой руль напоминает тигриную шкуру, играя темными и светлыми цветами. И это только тысячная толика того, что предлагает Lexus LS в плане роскоши и комфорта, не говоря уже о ходовых качествах.
Задумывался Lexus LS как полноразмерный седан премиум класса для внешних рынков. В августе 1983 Эйдзи Тойода, глава концерна «Toyota», инициировал проект «Флагман 1», в рамках которого началась разработка шикарного автомобиля способного конкурировать с лучшими седанами американских и европейских производителей, таких как «мерседес», «ягуар», «кадиллак» и BMW.


Проект не был ограничен ни временными рамками, ни финансированием, но это должен был быть совершенно новый автомобиль, на котором не использовались существующие несущие платформы или компоненты «Toyota». Главный инженер и руководитель проекта Ичиро Сузуки стремился разработать абсолютно новый дизайн с целью превзойти конкурентов в плане аэродинамики, звукоизоляции салона, максимальной скорости и потребления топлива.

Седан 
РїС€РµРјС–СƒРј-
РєР»Р°ССƒ Lexus LS | Lexus 
Укшаїна
В проекте было задействовано 3900 человек, которые создали около 450 прототипов кузова и 900 прототипов двигателя. Эти прототипы «намотали» во время тестирования 2, 7 млн. километров в самых разнообразных местах, начиная от зимних дорог Европы, пустынь Аризоны, Саудовской Аравии и Австралии и заканчивая скоростными американскими автострадами и бездорожьем. В конце 1985 первые готовые модели были представлены правлению концерна «Toyota».
В дизайне присутствовали элементы спортивного автомобиля с низкой посадкой капота и сужающимся передним профилем. Бесконечное моделирование и многочасовые испытания в аэродинамических трубах позволили добиться поразительного коэффициента лобового сопротивления как для обычного серийного автомобиля того времени. Для отделки салона перепробовали 24 различных вида древесины и различные виды кожи.


Лишь на это ушло два года, прежде чем выбор был остановлен на конкретных комбинациях. К 1986 году в целом Lexus LS был готов, но инженеры продолжали работать – предстоял ещё анализ и тестирование восьми наиболее удачных моделей. Окончательный дизайн Lexus LS 400, а именно так назвали новый автомобиль, был одобрен и запатентован в мае 1987. Все работы в рамках проекта обошлись в более чем миллиард долларов – деньги колоссальные по тем временам.
Впрочем, японцы не спешили – вначале обкатали машину на внутреннем рынке под названием Toyota Celsior, а потом запустили ее на рынок США уже как Lexus LS 400 в 1989. Как Toyota Celsior на родине автомобиль продавался до 2006 года и только в четвертом поколении вышел на рынок Японии как Lexus LS. В Северной Америке Lexus LS 400 вмиг существенно потеснил своих конкурентов. Ни в чём не уступая, а по многим параметрам даже превосходя их, он стоил на тысячи долларов дешевле – цена составляла 35 тыс.
Конкуренты из BMW даже обвинили концерн, что он продает Lexus LS ниже себестоимости. В декабре 1989 года, вскоре после начала продаж LS 400, «Lexus» по своей инициативе отозвал 8000 ранее проданных автомобилей на основании жалоб двух клиентов о поврежденной проводке и перегретых стоп-сигналах.


Все автомобили обслужили в течение 20 дней, а этот прецедент помог «Lexus» завоевать репутацию и надежного сервиса по обслуживанию клиентов. К 1990 году американские продажи LS 400 превзошли всех конкурентов: Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Количество произведенных Lexus LS первого поколения превысило 165 000 штук. Сейчас уже нарезают километры по дорогам мира LS четвертого поколения, но старички тоже ещё в строю. В 2007 году американский журнал «Consumer Reports» (издание для потребителей) назвал Lexus LS 400 самым надежным подержанным автомобилем.
Другие модели марки Lexus


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus