|
Новости
[17-06-2020]
Выбираем предпусковой подогреватель для легкового автомобиля
В сильные холода некоторые двигатели легковых автомобилей наотрез отказываются заводиться. Причин много: слабый аккумулятор или минеральное масло, которое внезапно стало густым. Но даже при севшем аккумуляторе ДВС можно с легкостью запустить, если воспользоваться профильным предпусковым подогревателем.
Если розетки не имеется, то при наличии исправного
аккумулятора лучше воспользоваться системами
автоматического запуска, в которых имеется
программируемый таймер, позволяющий запускать ДВС
через точно обозначенное время. Далее двигатель
работает 5-10 минут и автоматически отключается. При
наличии дополнительного теплоизолирующего одеяла,
которое надевается на капот, вода в двигателе будет
остывать крайне медленно. Если в течение ночи
запрограммировать включение ДВС через каждые 2 часа,
то к утру двигатель окажется непременно теплым. Если нужно сэкономить топливо и гарантировать быстрый прогрев теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя, то лучше воспользоваться электрическими подогревателями, такими как здесь: http://xn- -80aayk1aj3e.com.ua, которые конструктивно относятся к ТЭНам, устанавливаемым вместо технологических заглушек или в магистраль системы охлаждения. Нужно всего лишь подсоединить эти подогреватели с помощью проводов к обыкновенной однофазной сети, как теплоноситель в течение получаса прогреется до высокой температуры. Недостаток – нужно рядом иметь электрическую розетку. Но наши люди решили эту проблему, используя длинные электрические провод. Порой в Сибири можно наблюдать картину, как электрические провода свисают с балконов и соединяются с автомобилями. Может, это не очень эстетично, но надежно – двигатель заведется даже при минус 50 градусов! Термосы Когда водителю нужно в дневное время выйти из машины и быть уверенным, что через час-другой двигатель с легкостью заведется, лучше прикупать и устанавливать в подкапотном пространстве профильные термосы, которые при случае отбирают внушительный объем теплоносителя и хранят во внутренних резервуарах. Далее, как только водитель начнет заводить ДВС, с помощью специальной помпы, все еще горячий теплоноситель впрыскивается внутрь рубашки охлаждения и двигатель с легкостью заведется. Можно сразу включать на обогрев печку и быть уверенным, что в салоне будет тепло и комфортно. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||