Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[16-03-2020]

Дисковые тормозные роторы



Роторы дискового тормоза могут вентилироваться (ребра охлаждения между поверхностями) или не вентилироваться (типично для задних роторов). Некоторые роторы являются направленными (левый и правый разные) и имеют охлаждающие ребра между гранями ротора, ориентированные по-разному, чтобы оптимизировать поток воздуха. Конструкция лопаток охлаждения ротора также может отличаться в зависимости от применения. Некоторые используют разные схемы ребер и / или количество ребер охлаждения для оптимизации охлаждения.

Большинство роторов изготовлены из чугуна, в то время как другие используют «композитный» дизайн со штампованной стальной центральной шляпой и чугунным диском. Композитные роторы легче, чем литые, но они могут быть более хлопотными, потому что они изгибаются больше, чем сплошные, что делает их более чувствительными к биению и вибрации.

Следует заметить, что, как мы вовремя ремонтируем автомобиль и иногда заменяем в нём поломанные детали, также стоит относиться и к собственной обуви, если она требует ремонта, то нужно чтоб он был своевременный и качественный  https://masterskaya24.com.ua ремонт обуви.
Сменные роторы должны быть того же типа, что и оригинальные, хотя менее дорогие цельные чугунные роторы доступны для многих применений, в которых изначально используются композитные роторы. Как и колодки, роторы следует заменять попарно, чтобы обеспечить равномерное торможение из стороны в сторону.

Роторы должны быть заменены при минимальном обслуживании или отказе от технических характеристик. Новые роторы также необходимы, если роторы имеют трещины, сильную коррозию или имеют твердые места. Повторная шлифовка использованных роторов может восстановить плоскостность и параллельность, и рекомендуется (хотя и не обязательно) при установке новых прокладок. На автомобилях с «захваченными» роторами, расположенными за ступицей, замена может быть затруднена и может потребовать замены колесных подшипников. Один из вариантов здесь - доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую, в которой есть оборудование для ремонта ваших роторов, пока они все еще установлены на ступице. Поверхностная шлифовка на автомобиле обычно приводит к меньшему биению ротора, чем при традиционной шлифовке токарного станка. По этой причине некоторые производители автомобилей рекомендуют повторную шлифовку на автомобиле, если необходимо повернуть роторы.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus