Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[20-02-2020]

Какова история гонок на стоковых автомобилях?



Гонки на стоковых автомобилях — это основа американского времяпрепровождения. Многие другие виды спорта возникли в древние времена или как вариации классических игр, но гонки на стоковых автомобилях имеют уникальные американские корни.

Рожденные во времена сухого закона, гонки на серийных автомобилях вскоре оказались популярными среди широких масс. Они начали распространяться в 1920-х годах и к концу 40-х годов были общим источником развлечений. Национальная ассоциация по автогонкам на серийных автомобилях (NASCAR) образовалась в 1948 году.

NASCAR — это спорт № 1 для жителей Соединенных Штатов и второе по популярности телевизионное Спортивное вещание во всем мире. Данный вид гонок продолжает расти в популярности, и примерно 40 процентов его поклонников теперь составляют женщины. Не многие профессиональные спортсмены могут утверждать, что женщины составляют почти половину их аудитории.

Гонки на серийных автомобилях изначально были соревнованием между автомобилями, которые не были изменены с их первоначальной заводской сборки. Но поскольку времена изменились и технологии продвинулись, спорт развивался. В наши дни автомобили все еще имеют полустоковую сборку, но они немного отличаются под капотом, чем автомобили на стоянке вашего местного дилера.

NASCAR сделала все возможное, чтобы сохранить целостность оригинального вида спорта. Когда "Аэро войны" 70-х годов поставили два автомобильных гиганта последовательно в круг победителей, NASCAR вмешался, чтобы выровнять игровое поле, установив ограничения на все автомобили. Организация также внесла другие изменения по соображениям безопасности - каждый автомобильный и технологический прогресс делал автомобили быстрее, но с увеличением скорости появилась повышенная опасность.

Роль сухого закона в автогонках

В 1920 году 18-я поправка запретила производство и хранение алкоголя, и запрет официально начался. Как ни странно, употребление алкоголя не было незаконным, поэтому многие люди пошли вперед и сделали свой собственный ликер, известный как самогон. Поскольку сотрудники правоохранительных органов пытались обеспечить соблюдение 18-й поправки, производители алкоголя думали, как преуспеть в своем бизнесе. Чтобы перевозить нелегальный алкоголь, им нужны были транспортные средства, которые бы не привлекали внимания. Они начали перевозить спиртное в своих личных автомобилях по ночам, называя себя "лунными бегунами".

К сожалению, лунные бегуны не смогли скрыться от полиции. Чтобы дать своим автомобилям преимущество, они начали модифицировать транспортные средства. Машины все еще выглядели так же, как и все остальные автомобили на дороге, но теперь они могли победить в скорости правоохранительные органы. Лунные бегуны постоянно хвастались своими подвигами. Они хвастались тем, что совершают ночные поездки по грунтовым дорогам со скоростью более 194 километров в час - без фар. Вскоре бегуны начали участвовать в гонках по выходным, и появились гонки на серийных автомобилях.

Когда в 1933 году сухой закон был отменен, гонки стали очень популярными. Этот вид спорта продолжал расти в течение следующих 15 лет. К 1948 году это был уже широко распространенный вид спорта. NASCAR образовался в 1949 году как способ удержать дисциплину.

Роли автопроизводителей в истории автогонок

По мере того, как популярность NASCAR росла в 1950-х годах, автопроизводители начали больше участвовать в спорте, давая "заводскую поддержку" отдельным водителям. Проще говоря, они платили водителям, чтобы те управляли их машинами. В это время был популярный девиз, который привлек внимание производителей: "выиграй в воскресенье, продай в понедельник". Однако в 1957 году все автопроизводители вышли из гонки после того, как 8- летний мальчик и еще пять человек были ранены обломками автомобиля, учувствовавшего в гонках и попавшего в аварию.

Пройдет пять лет, прежде чем производители вернутся в NASCAR, и семь лет, прежде чем Chrysler представит 6 980 кубических см. полусферический двигатель, чаще называемый "hemi". Мощный новый двигатель сразу же стал доминировать в спорте, не зная конкуренции. После одного сезона гонок Билл Франс, один из организаторов гонок, объявил вне закона hemi, и Chrysler вышел из NASCAR в знак протеста.

К концу 1960-х годов большинство автопроизводителей выпускали самые мощные двигатели, которые они могли произвести. Все меньшие и меньшие выигрыши в лошадиных силах становились все более дорогими для получения. Поэтому производители обратили свое внимание на новый рубеж - аэродинамику.

Это было начало "Аэро войн", большой конкуренции между автопроизводителями, чтобы произвести самый аэродинамический автомобиль в спорте. Основными конкурентами были Chrysler и Ford, которые утверждали, что вышли на первое место.

Изменения в автомобильных трассах

Автомобильные трассы не всегда были идеально вымощены, как сегодня. На самом деле, во время первого сезона NASCAR в 1949 году, все, кроме одной из трасс, были в ужасном состоянии. Гоночная трасса Darlington Raceway открыла свои двери в 1950 году как первая, полностью асфальтированная трасса в NASCAR. Подобно тому, как автопроизводители стремились создать более скоростной и мощный серийный автомобиль, дизайнеры треков упорно работали над созданием более быстрых и захватывающих трасс.

Главная трасса NASCAR — это Daytona International Speedway. Крутые повороты Daytona установили преимущество перед остальными трассами. Идея крутых поворотов отнюдь не была новой в мире гонок на серийных автомобилях, но Дейтона подняла ее на новый уровень. Это была самая большая и быстрая трасса в округе.

К слову: Здесь можно купить картины для интерьера с изображением гоночных трасс или на тему автогононок и украсить ими свой дом, офис или квартиру.

Стоковые гонки, как прибыльная отрасль промышленности

Как зрительский спорт № 1 в Соединенных Штатах - с огромным количеством потребительской лояльности - гонки NASCAR являются прибыльными отраслями промышленности. Спонсоры платят большие суммы денег, чтобы их логотипы отображались на гоночных мероприятиях. Поклонники могут купить футболки, наклейки на бампер, постельное белье и бытовую технику, которые украшают логотип NASCAR. Этот доход дает гоночным лигам возможность платить водителям и командам высокие зарплаты из гоночного кошелька.

В самых простых терминах гоночный кошелек — это деньги, полученные победителем гонки. Водитель или кошелек владельца относится к сумме денег, которую он или она выиграл в гонке. Это кажется простым, но это становится немного сложнее, когда вы добавляете суммы, заработанные в непредвиденных обстоятельствах и суммы от специальных наград. С их помощью водитель, который занял 17-е место в гонке, на самом деле может выиграть больше денег, чем водитель, который занял четвертое место.

Это происходит потому, что специальные награды распределяются на каждой гонке за пределами общих постоянных наград. Спонсоры также проводят конкурсы для своих водителей. Например, если Coca-Cola спонсирует четыре автомобиля в данной гонке,она может предложить приз водителю, который занял первое место из этих четырех, независимо от его положения в общей гонке.

 

 

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Ваше имя
Сообщение
 Рекламный блок


© Все права защищены. 2008-2019
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
АвтоПоиск - подержанные авто. Автобазар Система Orphus