Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[27-11-2019]

Land Rover экскурс моделей



Range Rover сочетает в себе красоту, динамику, проходимость и комфорт. Его первое поколение было представлено в 1970 году, по началу автомобиль выпускался в трёхдверном варианте кузова с бензиновым мотором V8 ёмкостью в 3,5 л мощностью 130 лошадей. Только в 1983 появилась пятидверная модель, и после автомобили начали выпускаться с более мощным двигателем. В 1992 году марка стартовала с пневмоподвеской которую устанавливали только под заказ.

Позже немецкая фирма BMW приобрела марку Land Rover и в 1994 году выпустила второе поколение Range Rover. Но, несмотря на это, первая модель всё еще продолжала свой выпуск под названием Range Rover Classic до 1996 года.

Второй Ренджер стал более комфортабелен и пневмоподвеска уже шла в базовой комплектации. Автомобили выпускались с бензиновым и дизельным двигателем производства BMW.

В 2000 году произошла модернизация модельного ряда, а немецкая фирма продала Land Rover английской компании производившая Jaguar и третье поколение автомобилей уже выпускались с высокомощной ягуарвской моторной системой.

Достижения модернизации

Прежде всего, появлению легендарной марки англичане обязаны именно немцам, которые смогли вложиться в бренд, и вывести на должный имиджевый уровень.

До модернизации машины выпускались с двумя моторами: бензиновым и дизельным. Первый имел объём 4,4 литра мощностью до 290 л.с., второй 3,0 литра 230 л.с. После перевода двигателей на ягуаровские их мощность увеличилась до 396 сил, но имели чуть меньший объём, а сами агрегаты были оснащены приводным нагнетателем. Такие модели носили название Range Rover Supercharged.

В 2009 году агрегат сменился на 5,0 объем и имел новый блок. Версии предлагались компрессорные и атмосферные. Сайт предлагает выбрать Land Rover не только новые модели, а также автомобили той эпохи, которые оборудованы немецкими агрегатами.

После расставания с BMW, Land Rover ещё какое-то время принадлежал компании Ford, что принесло свои плоды. С совместной разработкой Ford, PSA, Land Rover был создан мотор V8 в 3,6 литра мощностью 270 лошадей. Позже это был ещё более продвинутый турбодизель 4,4 л 314 сил.

Трансмиссия по бездорожью и ровной поверхности

До модернизации внедорожники работали на пятиступенчатом автомате, которая была рассчитана на большие моторы.

А с 2005 года на модели Sport устанавливалась шестиступенчатая коробка передач, но автомат имел некоторые неисправности:

  • Блокировка гидротрансформатора загрязняла жидкость;
  • В тепличных условиях АКП может проходить до 200.000 км, но часто она ломалась ещё раньше. Из-за блоков управления, позволяющие передвигаться агрессивно.

В 2009 трансмиссия сменилась на восьмиступенчстую АКП. В ремонте она бывает редко, но проблемы остались те же. Автомат больше предназначен для передвижения по асфальтированной дороге. Но британцы, создавая внедорожник с полным приводом, ориентировали их на off road.

Модификация трансмиссии АКПП8 с 2009 – 2012 г.:

  • 3.6 л, 271 л.с., дизель, полный привод (4WD);
  • 4.4 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD);
  • 5.0 л, 375 л.с., бензин, полный привод (4WD);
  • 5.0 л, 510 л.с., бензин, полный привод (4WD)

Последняя версия ещё создаётся с АКПП 6.

Автомобили оснащались электронной системой Terrain Response, которая выручает в полевых условиях езды. Нужно лишь выбрать нужный режим:

  • Трава;
  • Гравий;
  • Снег;
  • Грязь;
  • Песок;
  • Спуск с горы.

С каждым обновлением эта система усовершенствовалась, многие водители отмечают, что Terrain Response выручает в экстремальных ситуациях.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus