|
Новости
[09-10-2018]
Нюансы ремонта подвески Автомобиля
Нюансы ремонта подвески АвтомобиляДля проведения ремонтных работ связанных с подвеской, последовательность операций необходимо знать досконально. При неправильной работе подвески риск потерять управление автомобилем довольно велик, а неисправные или с разными характеристиками амортизаторы не позволят быстро затормозить – тормозной путь увеличивается до 30%. На дороге такой автомобиль плохо слушается руля, его ведет в сторону и качает. Определение причин неисправностиРемонт подвески в Харькове позволит учесть все нюансы. В первую очередь необходимо правильно определить причину неисправности и выявить износ. Это может быть: 1. Поломка амортизаторов. Опытный мастер СТО даже «на глаз» может определить, что амортизаторы следует заменить, просто качнув кузов. А потеки жидкости говорят об износе, как минимум, сальников. У исправных элементов раскачивание должно прекратиться сразу. При этом если пришел в негодность один амортизатор, то менять на новые необходимо два – передние или задние с двух сторон. Если покачивание не дало результатов, то причины неисправности диагностируются на стенде, имитирующем работу амортизатора. Мастер, изучив график, расскажет о техническом состоянии детали. Ремонтируя амортизатор, который можно разобрать (разборный или при отдельных видах вальцовки), слесарь меняет ремкомплект и проводит замену рабочей жидкости. При появлении коррозии на штоке или увеличенного зазора в направляющей втулке – амортизатор ремонту не подлежит. 2. Неправильный наклон колес. Проблема может быть вызвана нарушением геометрии кузова - смещением опорных стаканов стоек подвески. Для исправления проблемы используются данные кузовной карты с установочными размерами. Добившись нужного наклона, ремонтируемые места усиливают. Между стаканами устанавливают растяжку. 3. Усадка или поломка пружин. При отклонении от стандартных размеров деталь подлежит замене. 4. Износ шаровых опор и наконечников рулевых тяг. В процессе эксплуатации автомобиля в подвеске появляются стуки и повышенный люфт рулевого колеса. Это признак того, что необходимо проверить качество шаровых опор и наконечников рулевых тяг. Шаровую опору проверяют, подставив упор под рычаг колеса – люфт колеса в вертикальной плоскости, при отрегулированных подшипниках, говорит об износе опоры. Покачивая рулевым колесом, из стороны в сторону, определяется износ наконечников рулевых тяг. При выявлении увеличенного зазора, изношенные детали заменяются новыми. 5. Разрушение резиновой составляющей сайлентблоков рычагов. Рычаги подвески, в которые установлена данная деталь, демонтируются. Замена новых сайлентблоков производится на прессовом оборудовании с применением специальных оправок. Самый простой вариант – замена рычага в сборе. Обращайтесь к специалистамРемонт подвески на СТО «Авто-лидер» - это точность диагностики, квалифицированное обслуживания, современное оборудование и инструментарий. Если подвеска полноценно не выполняет свои функции – самостоятельный ремонт не рекомендуется. У нас на сайте можно ознакомиться с прейскурантом на ремонтные работы и каталогом запасных частей.
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||