[15-02-2018]73% покупателей новых авто выбрали "бесцветные" автомобили
Какие цвета автомобилей были самыми популярными в прошлом году?
Главный сервисный центр МВД
обнародовал данные о регистрации новых авто за 2020 год. Поскольку о
количестве ввезенных новых и б/у автомобилей и суммах выплаченной за них
растаможки мы уже писали, в этот раз обратим внимание на один занятный
момент – выбор украинскими покупателями цвета нового автомобиля.
Если вашему автомобилю необходим
кузовной ремонт,
то к этому вопросу нужно подойти очень тщательно, дабы не переделывать
то, за что уже заплачено.
Итак, в 2020 году белыми
оказались 35% зарегистрированных автомобилей, это абсолютное
большинство среди всех вариантов окраса кузова машины. В целом решение
купить именно белую машину оправданно – летом не нагревается на
стоянке, минимум проблем с мойкой, несложно устранять мелкие кузовные
дефекты. Все почти отлично, до момента, пока не начнется дождливая осень
или ремонт дорог с разливом битума…
Серыми из
автосалонов в 2020 году выехала почти четверть всех авто - 24%. Окрас
«кастрюля», согласно неофициальной классификации
«гонщиков» и перекупщиков, если он не слишком темный, имеет
все преимущества белого, кроме того грязевой налет на машине менее
заметен, как и следы битумной паутины. Но, такая машина менее заметна на
дороге для встречных авто – езда с дневными ходовыми огнями или
включенным ближним светом - дельная рекомендация для владельцев серых
авто.
Черной «масти» отдали предпочтение 14%
покупателей новых транспортных средств. И странно, поскольку летом на
стоянке такая машина превращается в духовку, автомойщики пытаются
спрятаться, если такая машина заезжает к ним, а если покрытие еще типа
«металлик» или «перламутр» - тогда добиться
абсолютной чистоты кузова можно разве поставив машину в герметичном
боксе с антибактериальными фильтрами для входящего воздуха.
В меньшинстве коричневый цвет: таких машин лишь 8%, а также синий
(8%), красный (который бесспорно подходит только для пожарных машин и
Ferrari), и бежевый (3%). Веселый зеленый цвет выбрал всего 1%
покупателей, - столько же, как и машин любого другого
«немассового» цвета.
Итого, 73% покупателей
решили завладеть бесцветными машинами, поскольку черный или белый, а
также оттенки серого, считаются так называемыми «ахроматическими
цветами», которые не несут информации о цвете или его оттенке, а
лишь об уровне яркости. Потому и получается, что рынок новых автомобилей
в Украине – черно-белый, разбавленный лишь оттенками серого. Прям
как старый «бабушкин телевизор»... Скучно, друзья-
автомобилисты, скучно!
Автомир Донбасса
Читайте также:
Отзывы
Оставьте свой отзыв