|
Новости
[03-10-2017]
Автомобиль перестал был статусным атрибутом молодежи
Из года в год среднестатистический покупатель новой машины становится все старше, а сам автомобиль все меньше ассоциируется с символом статуса и успешности.
Сейчас же молодежь Германии все чаще отказывается от трат денег на авто в пользу гаджетов и путешествий. По данным специалистов Center Automotive Research (CAR), в 2017-м году средний возраст покупателя нового авто в Германии достиг 53 лет, тогда как еще 20 лет назад он составлял 46 лет. В ближайшие годы, как считают социологи, 40-летних покупателей станет еще меньше, а средний возраст клиента возрастет до 60-62 лет. Согласно последним исследованиям, немецкая молодежь так расставляет приоритеты в списке затрат, где раньше автомобиль был в первой тройке, а теперь – в конце списка.
Путешествия Одежда Хобби Вкусная еда Гаджеты Здоровье/фитнес Страховка и мебель Автомобиль Автомир Донбасса Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||