|
Новости
[15-06-2017]
Принцип действия шасси и аккумуляторной батареи
Шасси машины с применением рамы — итоговая конструкция, которую можно транспортировать на своих колёсах или гусеницах. Рамные шасси используют главным образом для езды тракторов и грузовиков. Система рамного шасси зависит от используемого мотора. У колёсных авто конструкция шасси определяется суммированным числом осей и количеством ведущих осей. Шасси транспортных средств, рассчитано для езды по бездорожью, оборудуется средствами улучшения проходимости. В состав шасси входят шины, которые изготовляются по различным технологиям. Шасси машины с несущим кузовом — это основание автомобиля, которое связывает агрегаты коробки передач, механизмы ходовой части, а также управления. Самоходное шасси — двигатизированное транспортное средство, рассчитанное для перевозки на нём разного оборудования (авто, механизмов, вооружения). Зачастую производится серийно. В состав шасси входят шины, основными материалами для изготовления которых используют резину. Кордовая ткань шины может быть сделана из металлических нитей, полимерных и текстильных. Шины имеют каркас, протектор, а также борт с боковой частью. АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР — это электробатарея, которая используется для еды на транспортных средствах. Применяется в качестве помощи стартеру при запуске транспортного средства. Отметим, что на электрическом транспорте функционирует не как вспомогательный источник энергии, а главный. Такие батареи принято считать тяговыми. Номинальное напряжение:
На малотоннажных грузовых машинах, микроавтобусах и обычных легковушках с дизельным вариантом мотора эксплуатируют аккумулятор с электрическим напряжением двенадцать вольт. Напряжение без какой-либо нагрузки аккумуляторной батареи можно связать с определенным уровнем заряда. В том случае, когда аккумулятор находится в машине, «напряжение без нагрузки» можно узнать, когда мотор остановлен, и нагрузки нет. Заряженность можно оценить на отключенном от нагрузки источнике питания, не менее, чем через 6-ть часов покоя, и при средней комнатной температуре. Если температура не такая, то нужно обязательно внести температурную поправку. В среднем принято считать, что уменьшение температуры на 1 градус от комнатной уменьшает ёмкость примерно на 1 процент, таким образом при 30 °C ниже нуля ёмкость автомобильной батареи будет равняться примерно половине от ёмкости при 20 °C выше нуля. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Ёмкость батареи, измеряется в а-ч. Применительно к маркировке АкБ, значение ёмкости демонстрирует, каким током будет равномерно садится автомобильная батарея до конечного напряжения при двадцатичасовом цикле разряда. К примеру, обозначение 6СТ-60 говорит о том, что источник питания в течение 20-ти часов будет отдавать ток 3 А, при этом в итоге напряжение на клеммах не уменьшится до 10,5 В. Но, это совсем не означает линейную зависимость промежутка времени разряда от разрядного тока. Целый час все время отдавать 60 А наш источник питания не сможет. Ёмкость АкБ, зачастую выбирается исходя из рабочего объёма мотора (чем больше объём — тем больше ёмкость), его типа (для дизельных вариантов ёмкость автомобильной батареи будет больше, чем в бензиновом исполнении при равном объёме) и условий использования (для местности с холодным климатом ёмкость делаю большей).
Автомир Донбасса Карбоновая пленка - новый стиль вашего авто Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||