Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[12-05-2017]

Нюансы выбора и покупки авто из Европы



На каких лучше сайтах выбирать авто в Европе? Как договорится с продавцом, как торговаться, уговорить не продавать Ваш автомобиль до приезда? Как правильно оформить все документы при покупке автомобиля в Европе? Как потом вернуть НДС?



Что важно понимать, когда речь заходит о покупке автомобиля из Европы? Ответ прост - в том случае, если вы планируете действовать по законному пути реализации этого вопроса, а именно - пригнать и растаможить автомобиль у опытного таможенного брокера, Вам нужно понимать, что существует ряд некоторых ограничений со стороны государства, которые, хотите Вы этого или нет, но придется придерживаться. Эксперты из компании Everest, предоставляющей сервис  по прохождению таможенных формальностей, рассказали какие неожиданности могут вас ждать при покупке автомобиля за границей итаможенном оформлении в Украине.

Итак, давайте рассмотрим эти самые ограничения, о которых так часто спорят:

    Первое, и пожалуй самое важное ограничение - это экологический стандарт Евро5.

Любой импортируемый в Украину автотранспорт должен соответствовать стандарту Евро5. Этот стандарт начал действовать в Европе с 2010 года. Этот год   был переходным - с Евро4 на Евро5, поэтому на европейских автомобильных сайтах в объявлениях машин выпуска 2010 года, часто можно встретить и те и другие варианты. Выбирая авто 2010 года, пользуйтесь фильтрами и выбирайте только Евро5 и никак иначе.

    Второе, не менее важное ограничение - год выпуска автомобиля. Он должен быть не позже 1 января 2010 года.

Дело в том, что некоторые производители начали делать машины стандарта Евро5 немного раньше. И можно найти много объявлений о продаже авто в Европе с годом выпуска 2009, но уже с Евро5. Так вот, эти машины  не подходят. Ограничения закона касаются как года, так экостандарта - т.е. и Евро5 и год 2010. Да, и очень важно отметить, что на всех сайтах Европы не указывается год и месяц производства. Всюду - месяц и год первой регистрации.

Для европейцев именно это является датой “начала жизни” автомобиля. А дату производства они, как правило, даже не знают. Т.е. когда вы смотрите объявления с датой первой регистрации в январе - апреле или даже мае 2010, не факт, что машина была произведена тоже в 2010 году. Иногда автомобили могут до полугода находится на складах, в автосалонах или еще где-то… В   практике, бываю  случаи, когда месяц первой регистрации совпадал с месяцем производства -  завод произвел машину, и сразу отгрузил заказчику. Но бывали также и случаи, когда разница даты производства и регистрации отличалась на 7 месяцев. Благо регистрация была 2011, и машина была произведена в разрешенном 2010 году. Но если бы это были первые семь месяцев 2010 года -   пришлось бы отказаться от покупки этой машины, так как потом в Украине у   возникла бы неразрешимая проблема - таможня просто не пропустит этот автомобиль в страну для для дальнейшей растаможки.

    Третье ограничение - страна производства. Это может быть любая страна, кроме России.

И речь тут идет не об автомобилях ВАЗ. Дело в том, что в РФ много заводов европейских автопроизводителей. И если авто было произведено на территории РФ, на одном из заводов расположенных там, то тариф на растаможку Вас точно не обрадует. Вам придется заплатить в 2-3 раза больше налогов, чем за аналогичное авто, произведенное в любой другой стране мира. Информация о стране производства содержиться в документах на автомобиль, а также она зашифрована в VIN номере машины. Если Вы попросите у продавца предоставить VIN, то сможете легко определить, подходит Вам этот автомобиль или нет.

    И, наконец, последнее, тарифное ограничение - объёмы двигателей.

Ограничений, полностью запрещающих какие либо объемы - нет. Можно везти всё. Но тарифы на разные объёмы  ну очень разные. Судите сами:

Для бензиновых авто (за 1 куб.см.):

    с двигателем 1–1,5 л - 0,063 евро, (было – 1,367 евро);

    с двигателем 1,5–2,2 л – 0,267 евро, (было – 1,643 евро);

    с двигателем 2,2–3л – 0,276 евро, (было – 2,213 евро);

    с двигателем более 3 л – 2,209 евро, (было – 3,329 евро).

Для дизельных (за 1 куб.см.):

    с двигателем до 1,5 л – 0,103 евро, (было – 1,367 евро);

    с двигателем 1,5–2,5 л – 0,327 евро, (было – 1,923 евро);

    с двигателем более 2,5 л – 2,209 евро, (было – 2,779 евро).

Новый закон 1389 (ранее известный как законопроект 3251) не ограничивает ввоз машин по объему двигателя. НО! Как видно из приведенных выше цифр, ставки акциза на большие объемы намного выше ставок для объемов до 3 литров по бензину и 2.5 л. по дизелю.

Тем не менее, некоторые люди пригоняют и растамаживают и большие объемы. Это иногда целесообразнее, чем покупать авто в Украине.

Итак, когда Вы поняли, что автомобиль который вы хотите приобрести в Европе проходит по всем ограничениям - пришло время выбирать какой именно автомобиль вы хотели бы купить.

Дело в том, что под эти ограничения попадают десятки тысяч автомобилей в огромном ценовом диапазоне. И начиная свой поиск, желательно хоть примерно понимать, что именно вы хотите. Для кого-то это может звучать странно, но  часто обращаются люди с запросом “пригнать что-то, к примеру, до 7000 евро”. Т.е. у человека есть бюджет, но нет понимания, какую машину он хочет. За эти деньги можно купить огромное множество вариантов авто для пригона. Если искать в Европе авто ориентируясь только на бюджет, это будет бесконечный процесс анализа вариантов, который, как правило, ни к чему не приводит (из опыта). Желательно очень чётко понимать свои желания и потребности, для того, чтобы сузить “круг поиска и анализа”.

Ок. Выбрали автомобиль. Идём дальше. Какой следующий шаг?

Как же купить и пригнать авто из Европы?

Как правильно нужно всё делать, чтобы не ошибиться и не потратить много времени и денег? На каких лучше сайтах выбирать авто в Европе? Как договорится с продавцом, как торговаться, уговорить не продавать Ваш автомобиль до приезда? Как добраться в Европу, до города, где находится выбранный автомобиль? Как его техническое состояние находясь в другой стране? Как оплатить автомобиль? Как правильно оформить все документы при покупке автомобиля в Европе? Как потом вернуть НДС? Какие дополнительные расходы Вас ожидают в течении всего процесса покупки и пригона авто из Европы? И, пожалуй, самый важный вопрос - как растаможить автомобиль из Европы в Украине?

Нужно отметить, что процесс этот достаточно сложный и имеет ряд нюансов на каждом из этапов. Специально для этого, мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться услугой “Помощь в покупке автомобиля в Европе”, о которой вы также сможете найти информацию в этой статье. Воспользовавшись данной услугой вы обезопасите себя от частых ошибок в процессе поездки, проверки автомобиля в Европе, оформления документов для импорта автомобиля в Украину и прохождения растаможки в Украине.
Автомир Донбасса
Читайте также:

Толстые и пузатые гаишники и милиционеры были уволены в Таджикистане
Роль амортизаторов в работе систем автомобиля
Как выбрать хорошую машину, если ты - новичок
Первый в мире биоразлагаемый автомобиль создан в Нидерландах


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus