Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[08-05-2017]

Типы форсунок и принцип их работы



По показателям экологичности,  а также экономичности инжекторные двигатели, работающие при помощи форсунок составляют конкуренцию дизельным. Этот фактор заставляет разработчиков постоянно усовершенствовать систему двигателей. Впрыскивание топлива в бензиновые инжектора проводится через цилиндры и впускной тракт при помощи форсунок. Поэтому, для эффективной работы двигателя важно регулярно проводить проверку форсунок.

Поступает топливо в камеру сгорания при помощи форсунок. Подача обеспечивается в  цилиндры, где происходит переработка. В форме факела идет распыление горючих материалов. Форсунка обеспечивает впрыскивание дизеля или бензина в камеры сгорания каждого из цилиндров и дозирует его подачу. Форсунка является важным элементом в работе двигателя. Частота подачи топлива зависит от типа двигателя и составляет до 2500 раз ежеминутно.

Типы форсунок

  • механические
  • электромеханические

Принципы работы механического двигателя остаются неизменными уже на протяжении столетия. Их надежность проверена временем. Создателем механических дизельных моторов считается Рудольф Дизель.

Форсунки топливного насоса работают под высоким давлением. Прием горючих материалов производится из бака при низком давлении в насосе подкачки. Порции солярки последовательно нагнетаются и подаются в магистраль нужной форсунки цилиндра.

Обычная форсунка состоит

  • корпус
  • распылитель с иголкой
  • пружина (однопружинные двигатели)

В пределах канала направления впрыска топлива свободно перемещается игла. Герметизация сопла обеспечивается закрытым состоянием агрегата, в котором создается давление. В нижней части игла упирается в уплотнение конической формы и плотно прижимается пружиной. На поверхности находится "ступенька" под которой находится резервуар для подачи топлива. Игла поднимается вверх и обеспечивает впрыск при повышенном давлении в резервуаре. Давление снижается после впрыска в камеру сгорания и игла опускается. Это ведет к прекращению подачи топлива.

Двухпружинные форсунки относятся к особой группе, так как их конструкция усложнена. Это обеспечивает более точную подачу горючих материалов и качественное управление подачей топлива. Это обеспечивает снижение шума и более мягкую работу двигателя.

 Для своевременной профилактики работы форсунок и качественного функционирования двигателя обращайтесь к специалистам.

Автомир Донбасса
Читайте также:

Для увеличения безопасности Nissan создал глушилку для телефонов
Подготовка мотоцикла к выходу из зимней спячки
Роль амортизаторов в работе систем автомобиля
Как выбрать хорошую машину, если ты - новичок
Первый в мире биоразлагаемый автомобиль создан в Нидерландах
Сервис Uber – удобное сотрудничество для водителей и пассажиров


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus