Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[21-04-2017]

Плюсы и минусы пятого поколения ГБО



Отличие ГБО пятого поколения от других систем ГБО

Для тех, кто хочет использовать топливо в автомобилях рационально и с максимальным эффектом стоит задуматься об установке ГБО пятого поколения. Чем же такая установка отличается от других газобалонных установок.

Усовершенствование систем ГБО приводит к тому, что показатели потребления снижаются, а рабочие мощности увеличиваются. Всеукраинская сеть сервисных центров "Pride gas" занимается установкой ГБО различных поколений, включая и установку газодизельного оборудования.

Цены на топливо и газ постоянно растут. В ГБО пятого поколения оснащено улучшенной системой подачи топлива. Но это не один фактор, влияющий на экономичность работы.

Расход газа превышает расход бензина по литражу, и это серьезный повод  разработчикам ГБО задуматься об усовершенствовании систем. Чем они постоянно и занимаются для того, чтобы разницу в расходе между газом и бензином минимализировать.

Решением стала система подачи жидкого состояния газа до впускного коллектора. Что заметно сократило разницу литража расхода. Это послужило поводом выхода в свет усовершенствованного оборудования ГБО, которое получило нумерацию пятого поколения. В официальных источниках значится " LPI" или же "Liquid Propane Injection".

В чме отличие от более древних собратьев? Высокая точность дозирования газа обеспечена его подачей в состоянии жидкости. Это ведет к экономичной работе автомобиля. Для создания такого эффекта конструкторам пришлось  изрядно потрудиться. Конструировать пришлось практически новую систему, так как в прежних поколениях технологически подача жидкого газа была невозможна.

Облегчились и условия обслуживания установок.

 Плюсы и минусы системы ГБО пятого поколения

 Однако, как не крути, а нашлись и минусы системы. Для скоординированной работы важно, чтобы подача газа осуществлялась исключительно в жидком виде и подача его шла под определенным давлением. Так как у пропана-бутана температура испарения низкая и возможно образование газовых пробок и при простое автомобиля. Для их устранения необходимо прокачивать систему полностью. Это требует временных затрат. Эта причина влияет на тот факт, что при переходе с газа на бензин тоже придется подождать определенное время. Однако, водителей можно успокоить тем, то разработчики сконструировали систему так, что запуск транспортного средства можно сделать с использованием газа. В предыдущих поколениях такая функция была недопустима.

 Оценивайте плюсы и минусы и делайте свой  экономичный выбор!

Автомир Донбасса
Читайте также:
Летающий автомобиль Lilium Jet показали в действии (видео)
Новинки технологий: "умное колесо" превращает велосипед в байк

Преступники хотели украсть тело основателя компании Ferrari

Придайте индивидуальный стиль своему авто с помощью авто-аксессуаров

Пункты пропуска на Донбассе изменят режим работы


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Ваше имя
Сообщение
Введите код
validation
 Рекламный блок


© Все права защищены. 2008-2009
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
АвтоПоиск - подержанные авто. Автобазар МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Система Orphus