Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[13-10-2016]

Как продлить срок работы коробки передач



Все коробки передач, хоть хорошие как раньше у "Жигулей" или не очень КПП , как у "Москвичей" объединял один неизменный фактор, рано или поздно они все же выходили из строя и приносили сложности владельцу транспортного средства. И тогда приходилось искать авторынки и места где можно купить запчасти, благо сейчас это можно сделать, просто кликнув мышкой по ссылке и перейдя на страницу Автозапчасти в Харькове - avto24.com.ua. Но все же каждому автовладельцу хочется, чтобы коробка передач прослужила как можно дольше и для этого необходимо знать о секретах ее правильной эксплуатации.

Посторонний шум должен смутить автомобилиста как первый признак неисправности коробки передач. Возможно износились или уже повреждены подшипники.

Если водитель любит очень резко переключать скорости, либо коробка уже довольно-таки изношенная, при резком переходе с повышенной на пониженную передачу, при перегазовке двигателем без необходимости происходит изнашивание рабочей поверхности шестеренок и зубьев у вала, как вторичного так и первичного.
Если скорости переключаются со скрипом - это говорит о том, что износ у них уже полный и пора в коробке передач пора менять синхронизаторы.

Случается, что коробка передач включается с большим трудом, необходимо приложить усилие - тут тоже стоит обратить внимание на синхронизаторы.и основные шестерни. Однако, если при осмотре оказалось, что синхронизаторы в удовлетворительном состоянии, без видимых заусениц и сколов, то осмотрите штоки коробки. Возможно потребуется замена на новые.

Дальше, обратите внимание на первичную шестеренку и сепаратор подшипника. После ее поломки выйдет из строя и коробка передач. Начнет нагреваться и выдавать при переключении скоростей металлический скрежет.

А выскакивать из своего положения рычаг переключения может при износе зубьев на шлинцевом венце.

Но если на шестернях вконец изнашиваются зубья на шлинцевом венце, то это также будет означать, что рычаг переключения передач будет постоянно выскакивать из своего положения. Бывает , что шум слышен и при нейтральном положении коробке - тогда проверьте уровень масла в коробке, но если он в норме - то это свидетельство износа подшипника ведущей шестеренки, а вместе с ней пришел в негодность и подшипник первичного вала.

Если уровень масла постоянно низкий, то придется осмотреть машину на яме- нет ли подтечек. Возможно пробита прокладка или износились сальники. Возможно что нужно всего лишь подтянуть крепление крышки.

Автомир Донбасса
Читайте также:

С жиру взбесился? 9 миллионов долларов за «красивый номер»
Volkswagen наградили Шнобелевской премией за «дизельгейт»

В Норвегии построят подводную дорогу (фото, видео)
Есть ли смысл заправляться бензином премиум класса?


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus