Обмен информацией
|
Автопроизводители обязаны сохранять данные, собираемые самоуправляемыми машинами во время эксплуатации, а также по требованию передавать их властям для расследования аварий и других происшествий.
|
Конфиденциальность
|
Владельцы автомобилей должны иметь четкое представление о том, какие данные собираются с помощью транспортных средств. Они также должны иметь возможность отключить любой сбор личной информации, включая биометрические данные.
|
Безопасность
|
Автомобили должны быть спроектированы таким образом, чтобы сбои программного обеспечения не сказывались на безопасности движения.
|
Цифровая безопасность
|
Транспортные средства должны быть защищены от кибератак. Производители обязаны делиться друг с другом наработками в сфере повышения кибербезопасности.
|
Интерфейс «человек-машина»
|
Производители должны обеспечить простой и интуитивно понятный алгоритм переключения между автономным режимом движения и режимом ручного управления. Водителем необходимо предоставить возможность легко найти основную информацию об особенностях функционирования системы автопилота. Кроме того самоуправляемые машины должны уметь взаимодействовать с другими транспортными средствами и пешеходами. Полностью самоуправляемые автомобили могут быть созданы только для людей с ограниченными возможностями.
|
Ударопрочность
|
Транспортные средства должны соответствовать всем требованиям ударопрочности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
|
Обучение клиентов
|
Автопроизводители должны обучать особенностям работы автопилота своих дилеров и дистрибьюторов. Продавцы, в свою очередь, обязаны передавать все свои знания клиентам.
|
Сертификация
|
Любые изменения программного обеспечения беспилотников должны проходить сертификацию Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
|
Ремонтопригодность
|
Автопроизводители должны доказать, что автомобили с автопилотом можно будет безопасно эксплуатировать после ДТП и поломок. В частности, автопилот не должен включаться при поломанных датчиках либо программных сбоях.
|
Соблюдение ПДД и законов
|
Автомобили должны соблюдать ПДД, распознавать дорожные знаки, разметку, ограничения скорости в разных городах и штатах. Нарушение правил допускается лишь в экстренных случаях, когда такие действие позволят не попасть в аварию (например выехать на встречную, чтобы избежать столкновения)
|
Этические соображения
|
Разработчики систем автопилотирования обязаны предупреждать NHTSA об этических настройках систем. Например, кого автомобиль будет сильнее защищать в аварийной ситуации - своих пассажиров или других участников дорожного движения.
|
Условия эксплуатации
|
Автопроизводители должны указать допустимые условия эксплуатации беспилотников. Эти характеристики должны быть подтверждены при помощи тестов.
|
Обнаружение и реагирование
|
Автопроизводители должны указать, как автомобили с автопилотом реагируют в нормальных и в экстренных ситуациях на другие транспортные средства, пешеходов, животных и падающие деревья.
|
Резервный режим
|
Автомобиль должен самостоятельно переключать режим вождения с соблюдением норм безопасности в случае обнаружения неисправности. Однако при переходе из автоматического режима управления к ручному электроника также должна учитывать состояние водителя. В частности, не допускается передача управления пьяному или сонному человеку.
|
Тестирование
|
Автопроизводители обязаны разработать единые методики тестирования широкого спектра технологий, применяемых на беспилотных автомобилях. Испытания должны включать компьютерное моделирование, езду по огражденным полигонам и езду по дорогам общего пользования.
|