Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[13-09-2016]

Прокатка литых дисков



Еще сравнительно недавно литые легкосплавные диски были не слишком широко распространены, хотя в принципе их изобрели очень давно. Высокая стоимость и поначалу довольно ограниченный выбор моделей, которые можно было без лишних хлопот приобрести, сдерживали их распространение. Но цены стали падать, ассортимент расти и теперь литые диски предмет самого массового спроса.
Массовые спрос и использование создали и необходимость услуг по ремонту и обслуживанию, учитывающих все специфические особенности этого типа дисков. Все хоть сколько нибудь продвинутые автомастерские отреагировали достаточно быстро, так что от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Мурманска до Донецка или Мариуполя ремонт литых дисков (прокатка, в частности) находится в списки основных услуг. Для примера: о технологии и ценах на сайте HOFMANN Сервис - одной из ведущих фирм Санкт-Петербурга.

Прокатка литых дисков

Следует сразу сказать, что практически литые диски не прокатывают. Их конструкция часто такова, что прокатывать просто неудобно. Но самое главное - материал, из которого они изготовлены, сравнительно жесткий, плюс его прочность во многом обеспечивается той внутренней структурой, которая образуется при изготовлении. Так что прокатывать сложно, даже рисково (могут пойти трещины) и можно нарушить ту самую внутреннюю структуру - тогда диск будет непригоден к безопасной эксплуатации.
Поэтому вместо проката на самом деле используют правку. Причем, на специальных станках, где диски не прокатывают, а скорее вытягивают. Таким образом удается и выправить все деформации, и сохранить надежность конструкции. Подробнее о особенностях работы при восстановлении геометрии литых легкосплавных и стальных штампованных дисков: перейти .
Если диск не только деформирован, но так же имеет и трещины или у него отбиты отдельные фрагменты, то сначала занимаются устранением этих повреждений и только потом переходят к работе по восстановлению геометрии. Для этого используют аргонно-дуговую сварку: трещины заваривают, утраченные фрагменты наращивают.
После того, как устранены все повреждения и нарушения геометрии, поверхность диска приводят в порядок и красят. А после сбора колеса проводят балансировку.

Цена

Чем больше объем того, что необходимо сделать, чтобы привести диск в порядок, чем сложнее этого добиться, тем, естественно, выше и стоимость ремонтных работ. Однако ремонтировать все равно получается дешевле, чем покупать новое. Причем, качественно восстановленный диск далее можно эксплуатировать в обычном режиме - как если бы он был новый.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus