Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[03-08-2016]

Отличия в оборудовании ГБО разных поколений



В отличиях газобалонного оборудования второго и четвертого поколений хотят разобраться большое число водителей, желающих установить ГБО. Вопрос актуален из большой разницы в цене. Так в чем же собственно говоря отличия.

Первоначально обычное газобалонное оборудование, которое можно назвать дроссельным, разрабатывалось для карбюраторных транспортных средств. Можно выделить три поколения данного оборудования.

1. Где подача из редуктора газа в смеситель открывалась вакуумом, находящимся в впускном коллекторе. Это вакуумный редуктор.

2. Вместо вакуумной мембраны установлен электромагнитный клапан. Этот редуктор считается электронным. Подача газа осуществляется синхронно в то время как открывается газовый клапан. После подачи питания на катушку происходит подача газа в смеситель из редуктора.

3. Происходит обратная связь "lambda control sistem". Шаговый двигатель у дозатора. Управление идет LCS в зависимости от состава газа.

В этом оборудовании может быть разница в цене, в производителе, но общее то, что смеситель стоит на входе во впускной коллектор до дросселя. По сути это делает инжекторный двигатель схожим на карбюраторный по функции. Это вызывает кое-какие проблемы из-за того, что работа на газе создает в впускном коллекторе уже рабочую смесь из газа с воздухом, а не воздух, как при работе на бензине, которая при попадании искры из клапана может хлопнуть в результате чего может разорвать кожух воздухана. И какое бы оборудование Вы не установили вероятность "обратного хлопка" есть всегда.

В ГБО четвертого поколения этот вопрос решили распределенным газовым впрыском. Ведется расчет времени открытия газовых форсунок согласно данным: оборотов двигателя, давления и температуры газа, разряжения в коллекторе и время открытия бензиновых форсунок, основываясь на показаниях различных датчиков и опираясь на показания лямбда зонда, датчика кислорода.

Все это обуславливает разницу в цене оборудования разных поколений, где в учет идет разница времени установки, настройки и регуляции оборудования. На установку уходит целый день плюс настройка с компьютера.

В салоне появляется единственная сенсорная кнопочка. Не приходится тратить время на прогрев, оборудование самостоятельно перейдет на газ при нормализации параметров. И , сама же перейдет на бензин когда газ закончится. Так что выбирайте: удобство или экономия!

Автомир Донбасса
Читайте также:

В Норвегии построят подводную дорогу (фото, видео)
Автомобили Honda в ближайшее время, благодаря искусственному интеллекту, не дадут водителю грустить
Audi готовы тратить миллиарды евро чтобы догнать Tesla
Для повышения безопасности японцы переходят на машины без зеркал


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus