2. Вместо вакуумной мембраны установлен электромагнитный клапан. Этот редуктор считается электронным. Подача газа осуществляется синхронно в то время как открывается газовый клапан. После подачи питания на катушку происходит подача газа в смеситель из редуктора.
3. Происходит обратная связь "lambda control sistem". Шаговый двигатель у дозатора. Управление идет LCS в зависимости от состава газа.
В этом оборудовании может быть разница в цене, в производителе, но общее то, что смеситель стоит на входе во впускной коллектор до дросселя. По сути это делает инжекторный двигатель схожим на карбюраторный по функции. Это вызывает кое-какие проблемы из-за того, что работа на газе создает в впускном коллекторе уже рабочую смесь из газа с воздухом, а не воздух, как при работе на бензине, которая при попадании искры из клапана может хлопнуть в результате чего может разорвать кожух воздухана. И какое бы оборудование Вы не установили вероятность "обратного хлопка" есть всегда.
В ГБО четвертого поколения этот вопрос решили распределенным газовым впрыском. Ведется расчет времени открытия газовых форсунок согласно данным: оборотов двигателя, давления и температуры газа, разряжения в коллекторе и время открытия бензиновых форсунок, основываясь на показаниях различных датчиков и опираясь на показания лямбда зонда, датчика кислорода.
Все это обуславливает разницу в цене оборудования разных поколений, где в учет идет разница времени установки, настройки и регуляции оборудования. На установку уходит целый день плюс настройка с компьютера.В салоне появляется единственная сенсорная кнопочка. Не приходится тратить время на прогрев, оборудование самостоятельно перейдет на газ при нормализации параметров. И , сама же перейдет на бензин когда газ закончится. Так что выбирайте: удобство или экономия!
Автомир Донбасса
Читайте также:
В Норвегии построят подводную дорогу (фото, видео)
Автомобили Honda в ближайшее время, благодаря искусственному интеллекту, не дадут водителю грустить
Audi готовы тратить миллиарды евро чтобы догнать Tesla
Для повышения безопасности японцы переходят на машины без зеркал