|
Новости
[20-06-2016]Кто здесь главный: сильное звено транспортной компании
Собираясь в путь, мы планируем всё заранее: прокладываем маршрут, готовим вещи, документы и хорошее настроение. Доверяя свой отдых профессионалам — туристическим менеджерам и администраторам отелей — мы зачастую забываем о людях, от которых в большей степени зависит наш отдых. У водителей автобусов помимо основной обязанности-доставить пассажиров к месту назначения имеется ряд служебных моментов, о которых пассажиры зачастую не задумываются.
Любая компания, заботясь о своей репутации, в первую очередь будет думать о качестве транспорта и компетенции водителя. Любая уважающая себя и стремящаяся повысить продажи услуг транспортная компания во Владимире, например, Москве или любом другом российском городе со всей серьёзностью относится к найму водителей, тщательно отбирая в свой штат лучших мастеров своего дела.
5 причин искренне сказать «спасибо!»
- Порядок в салоне. До отправления в дальний путь водитель должен обеспечить пассажирам комфорт и хорошее настроение. Он проводит уборку салона автобуса накануне поездки, проверяет страховочные ремни, протирает оконные стёкла, меняет подголовники сидений, пылесосит салон.
- Осведомленность o маршруте и подготовка оборудования. Закончив приготовления к принятию пассажиров на борт автобуса, водитель изучает маршрут движения, просчитывая и отмечая остановки и время пути. Время и скорость пути, а также продолжительность остановок фиксируется на специальных бумажных дисках, закрепленных за спидометром. В обязанности водителя входит подготовка диска в рабочее состояние и последующий отчёт о соответствии заявленных и итоговых показаний.
- Помощь пассажирам в размещении багажа. При встрече пассажиров водитель обязан помочь с устройством багажа в багажном отделении, а в последствии и с его извлечением. Для справки: стандартный туристический автобус вмещает до 50ти человек.
- Соблюдение комфортного режима движения. Кроме всего выше названного водитель соблюдает правила особого графика движения туристических автобусов, который предусматривает остановки каждые 2 часа для обеспечения безопасности пассажиров. Ведь водителю необходим отдых от непрестанной концентрации во время движения.
- Обеспечение безопасности во время поездки и возврат потерянных вещей. Если продолжительность поездки составляет более 8 часов, то у водителя должен быть напарник, сменяющий его каждые 6 часов. Когда поездка окончена, водитель проверяет салон автобуса на предмет забытых пассажирами вещей и в случае нахождения таковых передает администраторам транспортной компании. Во Владимире, например, эта проверка должна быть проведена не позднее чем через 20 минут после окончания пути.
- Автомир Донбасса
Читайте также:
|
Отзывы
Оставьте свой отзыв
|
|
|