Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[29-05-2016]

Чем цепь ГРМ отличается от ремня



Данную тему можно отнести в разряд философии автомобильной науки. Давайте попробуем разобраться в сути. и разложить все по полочкам. Что к чему?

На данном этапе автопроизводители больше доверяют ремню, сообщают свои наблюдения специалисты на  http://makavto.com/select/detali_grm/. Ставят его зачастую на мощные автомобили. А вот за каким вариантом распредвала будущее и что по этому поводу думает "народ"?

Опросы показывают, что среди автомобилистов бытует мнение о том, что цепь дорогая и недолговечная. Хотя шумоизоляция многих машин шагнула в современное будущее и пестрит новыми технологиями, что позволило практически не слышать шум мотора с салоне авто и делает движение цепи почти шумонеразличимой, но суть в другом. Двухядерная цепь, которая была ранее практически не разрывалась, а растягивалась постепенно начиная сильно шумно работать. После того как важность параметров сконцентрировалась на длине мотора, автопроизводители стали укорачивать моторный отсек. Дошло до того, что мотор поставили поперек на полноприводных автомобилях. Все это приводило к неизменному сокращению размеров цепи. Цепь стала компактной и однорядной. На сегодняшний день цепь V8 можно сравнить с толщиной велосипеда. Цепь находится в маслянной ванне двигателя в отличии от ремня, место которого снаружи, поэтому ширина цепи важна. Слишком тонкая цепь подвержена разрывам, а лишний  метал для утолщения  тянет на несколько килограм.

Работа двухядерных цепей отличается тем, что при обрыве одной из ветвей цепь продолжает работать. Служат такие цепи практически до капремонта. Однако усовершенствование конструкции и продление срока эксплуатации сделала цепи расходным материалом как ремни. Только вот диагностика сложнее осуществляется и замена обходится дороже. Так что, диагностровать привод ГРМ необходимо тчательно перед приобретением транспортного средства.

Высокий ресурс цепи и ее стойкость противопоставлен низкой стоимости замены и обслуживания ремня. Баланс этих характеристик ищут автопроизводители. Боятся ремня не стоит, просто его необходимо вовремя менять. Цепи , хоть и более могущественны, но тожемогут подвести. Не бойтесь пробовать и экспериментировать, получая новые ощущения и знания.

 

Автомир Донбасса
Читайте также:
ЗАЗ продемонстрировал новые полицейские и медицинские авто (видео, фото)
Как без лишней мороки продавть б/у автомобиль
Душещипательная история: идеальная девушка(фото)
Новинка: беговой велосипед Lopifit -первый в мире (видео)

 

 

 

 

 

 
 
 

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus